Отличие шофёра от водителя...

Курилка, флудильня, вообщем всё что душе угодно!

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение nikolajivanych »

zheka73 писал(а):Номинал поршня на 120 мотор почему-то 101,3 мм прописан :?: Вообще этот размер 101,6 мм составляет... Опечатка наверное..
Скорее, описка...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение zheka73 »

Evgen писал(а):http://zil131.net/forum/attachments/sam_2132-jpg.6585/ Моторист подарил по жигански .
Завидую тебе по-белому :) Очень насущная и ценная вещь для владельца 157...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение ЗилОк157 »

nikolajivanych писал(а):
zheka73 писал(а):Номинал поршня на 120 мотор почему-то 101,3 мм прописан :?: Вообще этот размер 101,6 мм составляет... Опечатка наверное..
Скорее, описка...
Ну почему же описка?? Вполне может быть и правдой. Размер 101,6 мм нам известен как размер чугунного цилиндра, а для алюминиевого поршня такой допуск вполне нормален. :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение zheka73 »

Да это понятно, Серёж... Найти и намерять можно кучу разных результатов... В особенности, если учитывать, что геометрия поршня неоднородна. Но если исходить, что поршень подбирается к гильзе протяжкой ленты-щупа толщиной 0,05 мм!!!, то явно 0,3 мм многовато. Да и смысл справочных пособий не размеры каких-то конкретных, намерянных самостоятельно деталей описывать, а фиксированные канонические значения плюс допуски...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
zheka73 писал(а): Да и смысл справочных пособий не размеры каких-то конкретных, намерянных самостоятельно деталей описывать, а фиксированные канонические значения плюс допуски...
Настроение поднял старенький плакат его кто то написал много лет назад . :D Эко вас зацепило ;)
Да в том-то и дело, что смотря где промерялось! Если по днищу поршня, то 100% это нормальный размер. Да и по юбке в разных плоскостях мог быть нежданчик... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение zheka73 »

Серёж, ради интереса открыл сейчас "Наставление по стрелковому делу"... И, ты знаешь, с удовлетворением отметил, что АК-47 имеет калибр 7,62 мм. :D И именно эта величина прописана в справочнике-наставлении.. А ведь смотри, какое дело? Наверняка составитель наставления мог бы найти пулю размером 7,63 мм (кстати маузеровский калибр) или 7,61, или 7,59 и т.п. А если сделать замеры по разным точкам ствола, так там ещё больший бы разброс замеров на разных единицах оружия бы был... Тем не менее каноническим размером является именно 7,62 мм. И, согласись, Серёж, в любом справочном пособии, плакате и т.п., есть смысл писать именно этот калибр, а не тот, который местный военрук в школе штангенциркулем на сувенирной пуле намерял...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение ЗилОк157 »

Жека, ну что ж ты сравниваешь попу с лёгкими. Оно хоть и то, и то мягкое, но отличаются по функционалу существенно. А днище поршня всегда в размере меньше, чем юбка. А на иных моторах и юбка имеет эллиптичность в сечении, и цилиндры конусность в нижней части... ;)
Я уж не знаю, насколько московский завод это реализовывал, но та часть поршня, что выше верхнего компрессионного кольца имеет свой размер. Его могли и замерять... :D
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение zheka73 »

Не надо, не надо, коллега, увиливать... :D Знаю тебя, хорошо :) Помню, как ты пытался убедить меня, что одинаковые баки на Захаре по 150 л., являются один главным другой второстепенным... :D Абсолютно ничем по принципу и функционалу такие пары, как пуля-ствол и гильза цилиндра-поршень не отличаются. Всё имеет свой точный, заданный конструктором, размер. Пуля, кстати тоже имеет разные линейные размеры в разных плоскостях... Тем не менее справочный размер калибра автомата- 7,62 мм., а размер номинального размера поршня 120 мотора- 101,6 мм. Вот зазор между контактами в трамблёра определён, как 0,35- 0,45 мм. Возможно на моём конкретном трамблёре он аж 0,415 мм. Тем не менее в любом справочном пособии прописано ( и абсолютно правильно!) именно 0,35- 0,45 мм. Хочешь выложу сканы этого размера с 5-6 различных справочных пособий? Ну а если без иронии, то самая большая проблема информации черпаемой нами из инета в том, что никакой аккадемичностью она не обладает :!: Инет- это большая помойка, в которой можно отыскать бриллиант. На самом деле, всё это не так безобидно... Начинающий хирург может ведь вычитать, что печень слева, а зиловод-форумчанин, что неплохо бы залить в мотор 157 синтетику кастрол 0W-30 :shock: (и ведь есть такие бредовые посты в темах на нашем форуме). Один- человека зарежет, другой,- мотор упорет... :( Так что, не юли.. Номинал поршня на 120 моторе именно 101,6 мм, а не 101,3....

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение zheka73 »

Evgen писал(а):Тем немение по этому плакату 50 лет делали моторы и они ходили и ходили оболденно . .А вы други ищите истину .
Историческая ценность плаката ничем не страдает, пусть ещё 50 лет мотористы по нему работают и собирают хорошие двигателя... ;) И истину никакую искать не надо, она давно найдена и установлена- размер номинала поршня 120ого мотора составляет 101,6 мм...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Отличие шофёра от водителя...

Сообщение ЗилОк157 »

Истина, она, брат, и на плакате своя, и в жизни у каждого отличается, потому как субъективный характер имеет. Но общение тем и приятно, что каждый истину находит и радость от этого свою имеет... 8-)
А размер мог быть определён местным микрометром, которым до сих пор и пользуются последние 50 лет и не факт, что он истину сглаголил в своё время. А мы теперь головы ломаем... :P
Я тут местному дал порезать доски по 400 мм, а он одну заготовку отрезал и мне звонит, приди, мол, глянь. Я удивляюсь, чего глядеть?? А промерял +3 мм... Сравнили рулетки. В итоге пришлось свою ему оставить, т.к. его в разных местах "плавала". Вот так вот... :)
Последний раз редактировалось ЗилОк157 14 фев 2015, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить