Пробная поездка

Курилка, флудильня, вообщем всё что душе угодно!

Модератор: MAVr-diesel

Uazovod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:00
Автомобиль: УАЗ 31512
Имя: Филипп
Откуда: Москва

Пробная поездка

Сообщение Uazovod »

Здравствуйте, уважаемые поклонники легендарного автомобиля. У меня есть вопрос, а точнее просьба - не может ли кто дать прокатиться на ЗИЛе по просёлкам? Под своим контролем, естественно. Желательно в Московской области.

Uazovod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:00
Автомобиль: УАЗ 31512
Имя: Филипп
Откуда: Москва

Re: Пробная поездка

Сообщение Uazovod »

Люди, смилуйтесь! Неужели все такие бессердечные? Предоставьте, пожалуйста, возможность утолить жажду руления.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Пробная поездка

Сообщение aviator »

в москве нет зисов!обратись к продаванам-типа тест-драйв с умным видом!если нет опыта на грузовых-все проще-берешь 131й,снимаешь два свечных провода и сливаешь половину тосола,режешь ножиком ремень гура,разбаешь зеркала и поехали!!!!не забудь крепко стукнуться головой и организовать перелом бенета!наделай лесовозных колей вокруг твоего домика в деревне!посрись с соседями!про\би в игровых двести тыр-все ,,у тебя зис с хранения!добро пожаловать в клуб!машина отличная,просто нужно ее любить!ВОПРЕКИ!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Uazovod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:00
Автомобиль: УАЗ 31512
Имя: Филипп
Откуда: Москва

Re: Пробная поездка

Сообщение Uazovod »

Мда, Aviator, ты полностью оправдываешь свою аватарку - ты пустобрёх. Я задал вполне чёткий вопрос, а не просил мне нести ахинею.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Пробная поездка

Сообщение левит »

aviator писал(а):в москве нет зисов!