Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 27 май 2019, 07:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 02:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 214
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:22
Сообщений: 207
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Пункты репутации: 23
Салага
гера писал(а):
Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?

1. Можно. Нормально...
2. Возможно, но я бы так накачал (или напрямую, или системы соединил шлангом).
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЧИТАЕМ ПДД!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 780
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
читай тему эвакуация,если шасси-то ни хрена не выйдет!!!!мы с петром намучались!!!разорвешь передок-дороже выйдет!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 214
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Я так понял у вас двигателя небыло! У меня нет кунга, а двигатель есть! Плюс лебедка еще 300 кг!

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 780
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
у нас была машина на ходу,полностью исправная и морда тяжелая-кран за кабинетом,а он всяко тяжелее лебеды!давеча еще одну машину перетаскивал-та же беда!по совету сергея завязал руль -2км с трудом проехал!а так больше 50метров не получалось,да и рывки такие передку не на пользу!!!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 587
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
С воткнутой передачей тащить нельзя ни в коем случае. И мотору, и много чему еще навредить можно.
При скорости 30 км/ч без тормозов доедешь. Главное на тянущем чтобы они были. Подвести перед выездом тормоза - этого хватит.
Если нужны тормоза - то:
1. кидай воздух с живого на мертвого шлангом подкачки.
2. система одноконтурная, потому можно взять с выхода тормозов на прицеп (если есть) и кинуть на буксируемый вторым шлангом, подключившись как к прицепу (после главного тормозного). Передние тормоза развести на буксируемом - чтоб не убёг.
или 3. Совсем не приличный вариант при отсутствии кранов на прицеп - взять выход с одной камеры тормозной с тягача и вывести на управление тормозами шлангом к буксируемому (трубку открутить с главного тормозного и на хомут посадить шланг). А вот какую трубку - смотреть надо.
Принцип такой, что воздух из ресиверов поступает к тормозным камерам через клапан, управляемый педалью. Здесь кран один - главный. На нем и шевелить трубки - кто куда дует.
Просто воздуха по шлангу не хватит и запаздывать тормоза будут здорово. На камазе я с камеры на кран ускоритель буксируемого цеплял. Здесь этого нет. Здесь вроде и проще, как только кран устроен не копался - можно ли так тормоза получить, или он механической тягой воздух с ресиверов в тормоза открывает? Если воздух давит на один клапан и он другой открывает - тогда нормально будет.
Но если сомневаешься, что понимаешь о чем речь - плюнь и забудь.

На 50 км тащить шасси - зачем тормоза?

Будет руль выворачивать на заднем - попробуй его привязать. К чему только, сам реши... И качать передние колеса сильно надо.
В книжках есть метод частичной погрузки, как морду в кузове закрепить - не знаю.
Но если надо дешево - тащи сам и очень тихо. Тогда все доедет само.

И колеса качай до начала движения... :mrgreen:
И еще.
Я не помню, чтобы при буксировке по ПДД нельзя было водителю в кабине сидеть. Если парень крепкий - подрулит где надо. Пассажиру да, запрещено.
И если не путаю - ПДД гласили, что буксирующий должен быть на 30% тяжелее буксируемого. Книжка эта не дорогая - там все можно почитать. Часто она менялась.

Но если есть деньги - загрузи и привези в кузове. Как тащить - для меня не вопрос. Вопрос - что ты тащишь! Оно то само не развалится?!

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 214
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
да нет.. Автомобиль вроде крепкий. Звонил хозяину он говорит из Тулы т.е 200 км его на жесткой сцепке притащил за Камазом в прошлом году. Утверждает что проблем не было отлично поворачивал за ним. Хозяин поедет с нами обещает помочь... Предстоит еще найти водителя с категорией Е чтобы помог. У меня ее пока нет. Да и автомобиль своеобразный надо привыкать к коробке, у меня синхронизаторов нет вообще и каждая передача врубается по своему как то... Надо привыкать, плюс нет тех осмотра, но есть страховка. Щас говорят тех осмотр не проверяют?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 780
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
а "е" зачем?буксировка не требует наличия категории,так как вторая ступа вовсе не прицеп!!! :lol: сцепку надо треугольную страховать надо!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перетащить 157-й
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: Чита
Пункты репутации: 29
Салага
гера писал(а):
Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?

Моя ИМХа:
- можно. нормально.
- а оно тебе надо? лишний гимор...
- это смотря какая "жёсткая сцепка": если просто штанга - то нужен. если "косынка" - то нет.

Парочка наблюдений: 1. сцепку обязательно подстрахуй дополнительным тросом. 2. между клыком на бампере и штангой вбей в ухо сцепки крепкие деревянные клинья, закрепи их проволокой, чтоб не вылетели - иначе может соскочить с клыка, пробьёт морду. неплохо ещё в фаркоп вместе с ухом сцепки запихать резиновое кольцо (от кислородного баллона, напр.) - греметь и болтаться будет меньше...

_________________
Здесь у меня ничего не написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр