Перетащить 157-й

Курилка, флудильня, вообщем всё что душе угодно!

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Перетащить 157-й

Сообщение гера »

Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Перетащить 157-й

Сообщение GoRiK »

гера писал(а):Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?
1. Можно. Нормально...
2. Возможно, но я бы так накачал (или напрямую, или системы соединил шлангом).
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЧИТАЕМ ПДД!!!

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Перетащить 157-й

Сообщение aviator »

читай тему эвакуация,если шасси-то ни хрена не выйдет!!!!мы с петром намучались!!!разорвешь передок-дороже выйдет!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Перетащить 157-й

Сообщение гера »

Я так понял у вас двигателя небыло! У меня нет кунга, а двигатель есть! Плюс лебедка еще 300 кг!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Перетащить 157-й

Сообщение aviator »

у нас была машина на ходу,полностью исправная и морда тяжелая-кран за кабинетом,а он всяко тяжелее лебеды!давеча еще одну машину перетаскивал-та же беда!по совету сергея завязал руль -2км с трудом проехал!а так больше 50метров не получалось,да и рывки такие передку не на пользу!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Перетащить 157-й

Сообщение Сергей Малыхин »

С воткнутой передачей тащить нельзя ни в коем случае. И мотору, и много чему еще навредить можно.
При скорости 30 км/ч без тормозов доедешь. Главное на тянущем чтобы они были. Подвести перед выездом тормоза - этого хватит.
Если нужны тормоза - то:
1. кидай воздух с живого на мертвого шлангом подкачки.
2. система одноконтурная, потому можно взять с выхода тормозов на прицеп (если есть) и кинуть на буксируемый вторым шлангом, подключившись как к прицепу (после главного тормозного). Передние тормоза развести на буксируемом - чтоб не убёг.
или 3. Совсем не приличный вариант при отсутствии кранов на прицеп - взять выход с одной камеры тормозной с тягача и вывести на управление тормозами шлангом к буксируемому (трубку открутить с главного тормозного и на хомут посадить шланг). А вот какую трубку - смотреть надо.
Принцип такой, что воздух из ресиверов поступает к тормозным камерам через клапан, управляемый педалью. Здесь кран один - главный. На нем и шевелить трубки - кто куда дует.
Просто воздуха по шлангу не хватит и запаздывать тормоза будут здорово. На камазе я с камеры на кран ускоритель буксируемого цеплял. Здесь этого нет. Здесь вроде и проще, как только кран устроен не копался - можно ли так тормоза получить, или он механической тягой воздух с ресиверов в тормоза открывает? Если воздух давит на один клапан и он другой открывает - тогда нормально будет.
Но если сомневаешься, что понимаешь о чем речь - плюнь и забудь.

На 50 км тащить шасси - зачем тормоза?

Будет руль выворачивать на заднем - попробуй его привязать. К чему только, сам реши... И качать передние колеса сильно надо.
В книжках есть метод частичной погрузки, как морду в кузове закрепить - не знаю.
Но если надо дешево - тащи сам и очень тихо. Тогда все доедет само.

И колеса качай до начала движения... :mrgreen:
И еще.
Я не помню, чтобы при буксировке по ПДД нельзя было водителю в кабине сидеть. Если парень крепкий - подрулит где надо. Пассажиру да, запрещено.
И если не путаю - ПДД гласили, что буксирующий должен быть на 30% тяжелее буксируемого. Книжка эта не дорогая - там все можно почитать. Часто она менялась.

Но если есть деньги - загрузи и привези в кузове. Как тащить - для меня не вопрос. Вопрос - что ты тащишь! Оно то само не развалится?!
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Перетащить 157-й

Сообщение гера »

да нет.. Автомобиль вроде крепкий. Звонил хозяину он говорит из Тулы т.е 200 км его на жесткой сцепке притащил за Камазом в прошлом году. Утверждает что проблем не было отлично поворачивал за ним. Хозяин поедет с нами обещает помочь... Предстоит еще найти водителя с категорией Е чтобы помог. У меня ее пока нет. Да и автомобиль своеобразный надо привыкать к коробке, у меня синхронизаторов нет вообще и каждая передача врубается по своему как то... Надо привыкать, плюс нет тех осмотра, но есть страховка. Щас говорят тех осмотр не проверяют?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Перетащить 157-й

Сообщение aviator »

а "е" зачем?буксировка не требует наличия категории,так как вторая ступа вовсе не прицеп!!! :lol: сцепку надо треугольную страховать надо!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Перетащить 157-й

Сообщение chopper »

гера писал(а):Надо тащить 157-й шасси. В общей сложности километров 50. Есть жесткая сцепка. Машина не на ходу, соответственно тормозов нет.
Вопросы!
Можно ли тащить моим 157-м? Как это с точки зрения ГИБДД?
Если выкрутить свечи и воткнуть передачу тормоза и колеса накачаются?
Нужен ли водитель в буксируемом автомобиле?
Моя ИМХа:
- можно. нормально.
- а оно тебе надо? лишний гимор...
- это смотря какая "жёсткая сцепка": если просто штанга - то нужен. если "косынка" - то нет.

Парочка наблюдений: 1. сцепку обязательно подстрахуй дополнительным тросом. 2. между клыком на бампере и штангой вбей в ухо сцепки крепкие деревянные клинья, закрепи их проволокой, чтоб не вылетели - иначе может соскочить с клыка, пробьёт морду. неплохо ещё в фаркоп вместе с ухом сцепки запихать резиновое кольцо (от кислородного баллона, напр.) - греметь и болтаться будет меньше...
Здесь у меня ничего не написано.

Ответить