Зил-131 и Зил-157-родные братья
Модератор: MAVr-diesel
Зил-131 и Зил-157-родные братья
В след за 157 из армии стали списывать 131-е Зилы, по вполне приемлемым ценам. Мне он представляется симпатичным и надёжным. Думаю заполнить пустующее место в гараже таким "сокровищем нации", через год-другой. Где-то выше Сергей писал, что его воротит от этого аппарата, и многие так. Чем он провинился?
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
От разных родителей... Последнего делали по пьянке. Вырос большой и тупой.Зил-131 и Зил-157-родные братья
по порядку.
Очень популярен в местах, где имеются ранние ледовые переправы. Нормальные грузовики еще не едут, а 131 уже идет (легкий потомушта). Груза для голодающих везет достаточно и дорожная служба ему не сильно нужна.
Но если надо на гору подняться по снегу, или еще какое бездорожье, доедут все, кроме него. 157 у геодезистов иногда только Уралу уступал. 131 была бесполезная машина. НЕ ВЕЗДЕХОД. Испорченный 130-ый.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
затеялись мы как-то возить торф на город-канкретный заказ был!!!приспособили к 131му камазовский кузов и айда работать!работали в три машины-130й,131й и колхида с камазовской 6кой!131й рыл жуткие траншеи и перемещался по торфянику толканием будлозером в задний борт!130й на гусиной лапке ездил сам,да еще оьъезжал всех по целине!колхида ваще ураган!так что гамно 131й а не вездеход!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
Не успел исправить...
Те, кто на точку выдвигались на 131-ом, на точку приходили пешком. Потом на дороге его бросали и в Ступу с Уралом пересаживались. Трумен заметно уступал, на сам приезжал. По-тихоньку. Работа была в горах по снегам в основном. В каких-то случаях 157-ой лидировал, но не помню я.
Это как самосвал КАМАЗ 55111 (6х4, г/п10 тн.) против 65111 (6х6, г/п13 тн.). Второй во всем хуже (+ мост, + раздатка, + карданы, + расход топлива, + цена). Шасси тоже (длиннее на 25 см вроде). И мотор тот же со всем остальным.
А ПРОХОДИМОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!!!
Те, кто на точку выдвигались на 131-ом, на точку приходили пешком. Потом на дороге его бросали и в Ступу с Уралом пересаживались. Трумен заметно уступал, на сам приезжал. По-тихоньку. Работа была в горах по снегам в основном. В каких-то случаях 157-ой лидировал, но не помню я.
Это как самосвал КАМАЗ 55111 (6х4, г/п10 тн.) против 65111 (6х6, г/п13 тн.). Второй во всем хуже (+ мост, + раздатка, + карданы, + расход топлива, + цена). Шасси тоже (длиннее на 25 см вроде). И мотор тот же со всем остальным.
А ПРОХОДИМОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!!!
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
[quote="aviator"]затеялись мы как-то возить торф на город-канкретный заказ был!!!приспособили к 131му камазовский кузов и айда работать!
Любой вездеход, если его так перегружать -не поедет. А если торф сырой-он же как свинец.
Любой вездеход, если его так перегружать -не поедет. А если торф сырой-он же как свинец.
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
Такого не бываетСергей Малыхин писал(а):Не успел исправить...
Это как самосвал КАМАЗ 55111 (6х4, г/п10 тн.) против 65111 (6х6, г/п13 тн.). Второй во всем хуже (+ мост, + раздатка, + карданы, + расход топлива, + цена). Шасси тоже (длиннее на 25 см вроде). И мотор тот же со всем остальным.
А ПРОХОДИМОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!!!
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
легче торфа только опилки!семь-восемь тонн-херня,а не перегруз!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
Основания?!левит писал(а):Такого не бывает
Единственное, что мешало 55111, то что он ниже и в колее отрывал нижний патрубок радиатора или краник!
Что толку, если за одним ведущим передним колесом идет двухскатный плуг? Высота мостов та же, резина на 65111 шире (300х508 против 260х508 на 55111), мотор тот же, но за счет моста у 65111 морда существенно тяжелее. Плюс раздатка - если она заблокирована - гребут колеса что попало, сами себя закапывают.
В некоторых случаях 55111 уходил дальше, т.к. 65111 тяжелее, и ведет себя как плуг. Но 65111 целым оставался. После 2-х радиаторов за 2 часа сняли всех с объекта. При этом у 65111 еще и межколесная задняя блокировка! Включение правда у неё уеба...ое. Но блокировка чаще мешает, чем помогает.
Нажата кнопка - не значит заблокировано.
Плюс в 65111 на 3-5 тонн больше - его обязанность. Пустыми ездить, знаете ли, на хер надо!
А теперь хотелось бы услышать Ваши аргументы, про "НЕ БЫВАЕТ!".
"Водители идиоты" не прокатит - 55111 было 6 машин, а 65111 - 14!
Особо отмечу, что 6520 (6х6, г/п 20 тн) - идет лучше Урала! Вопрос для нас остался не понятым. Все против правил.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил-131 и Зил-157-родные братья
значительно лучше 131го!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)