Re: КАРБЕР
Добавлено: 12 фев 2015, 16:21
Попробуй поставь , сделаеш замер . И здесь поделишся наблюдениями .Фантом писал(а):Всем привет такой вопрос если поставить на 157 карбюратор от ГАЗ-66 расход уменьшится?
Попробуй поставь , сделаеш замер . И здесь поделишся наблюдениями .Фантом писал(а):Всем привет такой вопрос если поставить на 157 карбюратор от ГАЗ-66 расход уменьшится?
можно и задний мост обрезать а можно и передний от 130 подкатить . Вот тогда точно уменьшиш расход .Grunbau писал(а):Да фигня все это,замена карбюратора,пробовали.Хочешь уменьшить расход,отключи передний мост(проточенные чашки),будет 38л,на 100км по дорогам с твердым покрытием.
Здорова Пи. да у коровы ,а у нас говорят здравствуйте это поговорка . Но специально для вас юноши . ПРи своевременном ТО а так же качественном ремонте download/file.php?id=783 который был сделанСахалин писал(а): А здорова всезнающий мистер БАЛАНСИР .
Таких проблем нет У нормального хозяина - рабочий конь всегда справныйСахалин писал(а): ну поделился бы своим видением проблемы и как её решать.
Вы правы . Сибирь панятие растяжимое .Станислав писал(а):А правила форуме не читали,город где находиться машина и телефон для связи почему не написан?
157д модель двигателя . 157м возможно ремонтная поршневая группа а возможно это маркировка двигателя где стоит по 2 компрессионных кольца -ответ за вами . К 88 ан визуально отсутствует ограничитель - а что в нём ???. А давайте спросим у Мэтров и авторов тем про карбюратор , что это за модель К 88ан .калян писал(а):Комплектация странная,двигатель 157д,выбито сверху 157м,стартер ножной,генератор постоянный и карбюратор к-88ан.
А с какого простите бодуна - ты решил что ремонтная поршневая именно ураловская .На 157 д ремонтное увеличение через 0.5 . А возможно 157м это двигатель не прошедший на конвеер по каким либо причинам но на компрессор пойдёт.Вариантов много .калян писал(а):Ради интереса сниму головку.Сергей Малыхин писал(а):Вот еще человек ответил.Еще вы где-то обсуждали про двигатель на 157-м, якобы с "Ураловской" поршневой - не было такого. Абс. точно. Тягачи шли с теми же двигателями, только на "КВ" генератор постоянного тока был более мощный.
Вот еще человек ответил.
Цитата:
Еще вы где-то обсуждали про двигатель на 157-м, якобы с "Ураловской" поршневой - не было такого. Абс. точно. Тягачи шли с теми же двигателями, только на "КВ" генератор постоянного тока был более мощный.
с какими то изменениямикалян писал(а):Комплектация странная,двигатель 157д,выбито сверху 157м.
либо ставился на компрессор .Да и поменьше ссылайтесь на мэтров-у них половина сообщений междусобойные разборки , одна четвёртая про жизнь и лиш одна четвёртая а то и меньше про автомобиль .Захар писал(а): 157м возможно ремонтная поршневая группа а возможно это маркировка двигателя где стоит по 2 компрессионных кольца -ответ за вами .