Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Высказывания и пожелания к народу.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1286
Страница 6 из 11

Автор:  Захар [ 26 сен 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинна реактивных штанг ?

Уважаемые .......Вы Все тешите своё любимое самолюбие а по простому понты гнёте .Про реативныё тяги - можно многосерийный фильм снять на этом форуме Зил 157 . А вы всё как старые маразматики - как , да почему да какой размер .

Автор:  Захар [ 24 окт 2015, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршням

Михаил 2015 писал(а):
. Завтра позвоню авторитетному человеку, поинтересуюсь.
С уважением, Михаил!
Михаил Представте себе блок - максимально можно сделать 105 мм,если отлить поршня . Но это так разговор , хотя при наличии таких поршней допустимо .

Автор:  Захар [ 25 окт 2015, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршням

Михаил 2015 писал(а):
И не очень этично делать замечания по поводу высказывания нашего коллеги на счет его недовольства правительством Белоруссии.
жеку опять понесло тут уж без обид
zheka73 писал(а):
Очень печально читать ваши неуважительные, к президенту А.Г. Лукашенко, перлы.. :( Не красиво и глупо на страницах иностранного (для вас) форума, "оппозиционерство" своё проявлять... Распустил вас Батька... Прекращайте, давайте по теме... О технике без политики..
Наверное после распродаж с Зилистов в Парламентарии хочет податься . :lol:

Автор:  Захар [ 06 ноя 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Притирка клапанов

Grunbau писал(а):
Отверстия под болты в блоке должны быть чистые,не было бы чтоб масла,воды,мусора.Мусор обычным сверлом выбираю.Головку и блок зачищаю от нагара кардщеткой на болгарке.
:lol: Ну как это понять - залести сверлом в резьбы и без того слабые .Даже в ручную , Где логика и опыт мэтры ?... а может лутьше прогнать резьбы в блоке и на болтах убьёте двух зайцев - и в резьбах чисто и при затяжке хорошо . Ну и про то что после чистки надо блок продуть -не говорю :D .
sashant писал(а):
Как герметичность проверить?
:) это приходит с опытом - при притирке на гнезде по кругу должен быть поясок .Ну если не нравиться моё - ворочай блок :D или делай какие нибудь присоски .

Автор:  m1609 [ 06 ноя 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Притирка клапанов

Станислав писал(а):
А я бы расточил блок и поставил поршня от Зил-130 да и тяга прибавиться сразу.Мне сосед рассказывал что когда то в АТП так делал да и Захар наверняка знает и переделывал.

Дык они ж там и так от ЗиЛ-130...

Автор:  Захар [ 07 ноя 2015, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Притирка клапанов

Забыл ещё один совет ((а так же ещё раз ткныть вас носиком :D ) - смотрите внимательно перемычки между клапанами при сильном перегреве они лопаються :cry: .Не вериш мне -спроси Грюндая .

Автор:  Grunbau [ 10 ноя 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Притирка клапанов

Все было хорошо... Но тут пришел Захар...,такую песню испортил,шайтан.. :D

Автор:  Захар [ 06 дек 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вкладыши.

28 окт 2016, 18:49 Деактивирован аккаунт пользователя
admin 18 фев 2016, 02:20 Заблокирован пользователь по причине ""
» Захар

Автор:  Захар [ 13 янв 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: про двигатель

Александр Морозов писал(а):
Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.
Я не в курсе 66 го - но на змз 402 с уаза наш фрезеровщик снимает 4 мм

Автор:  Захар [ 13 янв 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: про двигатель

Александр Морозов писал(а):
Результат сообщю, правда движек этот будет ставиться в 66.
Главное чтобы он влез удачно . На 66 х не видел - но старики в базе говорили что 51е и 53е газики ставили . Именно тягачи . .

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/