Люфт в подшипниках ведущей шестерни

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Люфт в подшипниках ведущей шестерни

Сообщение wind4625 »

Обозначился осевой люфт в конических подшипниках ведущей шестерни редукторов мостов.
Уважаемые, подскажите, где можно взять регулировочные шайбы, которые стоят между внутренними кольцами подшипников?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни

Сообщение amto »

вроде газоновские подходят
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни

Сообщение Grunbau »

Так кольца там вроде как надо убирать? Люфт должен присутствовать ,в пределах описанных руководством.

wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни

Сообщение wind4625 »

Только не убирать, а ставить тоньше. Там две шайбы по 7мм с копейками. По каталогу всего вроде 6 или 7 размеров этих шайб. Эти размеры и подбирают при регулировке натяга подшипников. По инструкции осевой люфт не допустим.
У газона смотрел, там регулировочная шайба толщиной более 12 мм

Ответить