Согласен, родные тяги изначально конструктивно хлипкие, вследствие тряпочных вкладышей... И про 15-20 тыс. км пробега на комплекте тяг согласен, в среднем так оно и есть... (у меня бывает даже поменьше). Но при принятии решения о переделке камазовских, считаю, очень важно учитывать реальные пробеги своего авто и режим его эксплуатации... Если Зил в личном пользовании, для выездов от раза-к разу, то вполне можно ставить родные и не заморачиваться... Нескоро вопрос о замене встанет... Если автомобиль реально работает, тогда конечно лучше изготовить переделки... Я эксплуатирую Зил 4-7 раз в неделю в рабочем режиме, с пробегом 100-200 км в день, не считая поездок по личным нуждам. Большую часть километража набегает с прицепом (пусть в основном и пустым), с "неквалифицированными" водителями за рулём. Вопрос замены тяг, бендиксов стартерных и т.п., встаёт достаточно часто... По тягам, пока обхожусь своими запасами заводских, но он не вечен Буду тоже переделывать из камазовских, в последствии.. Кстати, врезку тавотниц в шарнир, считаю, практически мёртвому-припаркой..Evgen писал(а):Новое всегда хорошее .Но ходят они 15 -20 тыщь .
Длинна реактивных штанг ?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Длинна реактивных штанг ?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Длинна реактивных штанг ?
Сегодня ходил к приятелю изучал тяги 131,надо как то переходить на них или уж на камазовские.zheka73 писал(а):Согласен, родные тяги изначально конструктивно хлипкие, вследствие тряпочных вкладышей... И про 15-20 тыс. км пробега на комплекте тяг согласен, в среднем так оно и есть... (у меня бывает даже поменьше). Но при принятии решения о переделке камазовских, считаю, очень важно учитывать реальные пробеги своего авто и режим его эксплуатации... Если Зил в личном пользовании, для выездов от раза-к разу, то вполне можно ставить родные и не заморачиваться... Нескоро вопрос о замене встанет... Если автомобиль реально работает, тогда конечно лучше изготовить переделки... Я эксплуатирую Зил 4-7 раз в неделю в рабочем режиме, с пробегом 100-200 км в день, не считая поездок по личным нуждам. Большую часть километража набегает с прицепом (пусть в основном и пустым), с "неквалифицированными" водителями за рулём. Вопрос замены тяг, бендиксов стартерных и т.п., встаёт достаточно часто... По тягам, пока обхожусь своими запасами заводских, но он не вечен Буду тоже переделывать из камазовских, в последствии.. Кстати, врезку тавотниц в шарнир, считаю, практически мёртвому-припаркой..Evgen писал(а):Новое всегда хорошее .Но ходят они 15 -20 тыщь .
Родные ходят 15-20т.км Масленки видел на тягах самоделки, в куче выброшенных ,износились еще быстрей,чем по родне.
Надо просить "нашего самоделкина из Твери"наладить переделку из камазовских.
Это я про Станислава.Единственный человек который здесь не имеет 157го, золотые руки у человека.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Длинна реактивных штанг ?
Хочу обратить внимание коллег, если машина не интенсивно используется,то можно нормально и на родных тягах ездить.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Длинна реактивных штанг ?
Експлуатирую не очень интенсивно 1-2 раза в неделю гдето до 50 км ,но експлуатацыя 70% грунтовка и асвальт ,а 30% ето лес пеньки, кочки ,ямы и колеи по пузо ,гружоный дровишками , так что думаю на пару лет родных должно хватить
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Длинна реактивных штанг ?
Приветствую всех , появился вопросик , нынче прислали мне 2 пальца на тяги , вроде всьо совпадает но палец просто длинней , кто скахет от чего?они от 131 го зила ? Гдето на форуме видел что ставили от 131 го
- Вложения
-
- IMG_6866.JPG (123.47 КБ) 6984 просмотра
-
- IMG_6865.JPG (124.28 КБ) 6984 просмотра
-
- IMG_6864.JPG (137.22 КБ) 6984 просмотра
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Длинна реактивных штанг ?
Фото
- Вложения
-
- IMG_6869.JPG (125.67 КБ) 6984 просмотра
-
- IMG_6868.JPG (115.28 КБ) 6984 просмотра
-
- IMG_6867.JPG (109.17 КБ) 6984 просмотра
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Длинна реактивных штанг ?
3 штанги у меня стоят на среднем мосту от тракторных прицепов. по длине одинаковые. палец чуть длиннее. на заднем от камаза. штанги от камаза обрезал
- Вложения
-
- 120820151857.jpg (118.57 КБ) 6888 просмотров
-
- 120820151854.jpg (94.68 КБ) 6888 просмотров
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Длинна реактивных штанг ?
А от каких прицепов Т-150? они неразборные? вижу там шайбы какието стоят , палец длиннее? Ставилбы от камаза но слишком дорого у нас .Еще вопрос ? Если ставить шайбы ( проставки ) под палец надо точить под конус ? или можна ровные ?Serg писал(а):3 штанги у меня стоят на среднем мосту от тракторных прицепов. по длине одинаковые. палец чуть длиннее. на заднем от камаза. штанги от камаза обрезал
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Длинна реактивных штанг ?
марку прицепа не помню уже. вроде от т-150, возможно и от к-700. прицеп случайно увидел в чермете порезаннный, с него и снял. палец длиннее немного. штанга разборная. там кольцо сжимаешь и крышка снимается. внутри пружина . проставки не под конус. обычные ровные. длина штанг одинаковая с родными. просто палец чуть длиннее.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Длинна реактивных штанг ?
Станислав.давай помоги с реактивными тягами,я первый в очереди,предоплату гарантирую.До тебя 100км. Надо поставить на поток производство тяг на 157й.
С уваж.Владимир.
С уваж.Владимир.