Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 ноя 2017, 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 07:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Я вот чего то не пойму.В чем они на 157, эти самые мосты,слабы :?: :?: По мне так если машину не насиловать сверх меры,грузить положенные 4,5 т, с умом лазить по бездору,мосты будут ходить и причем долго.Пресловутая блокировка и доступность запчастей на 66 не оправдывают,изменение заводской конструкции авто,и как минимум делают ее не безопасной и ненадежной.НАХРЕНА лезть в агрегаты нормально работающие :evil:
А то как у нас люди, исправно ( я не говорю про единичные случаи)нагрузят тонн 8 в кузов :shock: и прут через болото.А потом жалуются мол мосты слабые,коробка,раздатка,двигатель,кузов,карданы отлетают,стоят у нас в поселке такие 157 умотанные в хлам,и хозяева в один голос орут куйня машина :? .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 07:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Таким хозяевам какую только машину не дай,все одно ушатают.
вот так их послушаешь и в голове рисуется такой вот ЗИЛ-157:
Двигатель: Обязательно дизель Д-240-245, у особо отчаянных СМД с комбайна ЕНИСЕЙ.
Мосты:Обязательно сборная солянка из мостов 66 и 157 с редукторами ТОЛЬКО от 66.кузов от какого нибудь Урала кубов на 15.Рама обязательно уссиленная,где только можно и как можно.
Ну и самая "вкусняшка" ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ,состряпанный из частей 157 с добавлением 66 и 130.
Ну и колеса от 131,с вырезанной сердцевиной и врезанной от штаных дисков 157.
Зверь а не машина :D
Вот только надежная ли :?
Вот только безопасная ли :?
P.S Есть в поселке и районе у нас нормальные ухоженные 157.И хозяева не планируют от них избавлятся,и я от них не слышал ни одного плохого слова про их авто,никто из них не воет, что слабые у них мосты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 08:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Я даже не знаю, что здесь можно ещё добавить.. Комментарий написан в полном соответствии со здравым смыслом, с реалистичным пониманием поднятой (абсолютно надуманной и высосаной из пальца) темы; реальным владельцем рабочей грузовой машины, а не собирателем народного эпоса и шофёрских сказок, по интернету. Согласен со всем вышесказанным, коллега. Полный респект))
P.S. Наверняка, услышав эту точку зрения, хоть кто-то остановится от того, чтоб взять болгарку, сварку, кучку деталей и агрегатов от всякой техники.. и, распилить, в порыве изобретательского зуда, для апгрейда собственный автомобиль..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Владимир В писал(а):
Зил-157 машина сохранилась благодаря любителям природы, дровосекам, пчеловодам, бездорожью, коллекционерам. Машину ремонтировать несложно, были бы запчасти по доступным ценам. Я думаю, можно Всем кому не безразлично данная тема, внести свои предложения для решения.

Зил-157 сохранился потому, что их выпускали почти 40 лет,для армии СССР и нар.хозяйства.И выпустили 800000 экземпляров.
Да ремонтируется несложно,но руки и инструментарий путевый необходим,а не кусок проволоки и изолента ПВХ с кусачками.
Запчасти есть,я когда с этой машиной связался думал на него ни черта нет.Но как показало время при желании можно почти все найти.Ну а про цены на з/ч, это уже к продованованам вопросы наличию у них здравого смысла,совести,и коэффицента жадности, а также толщине твоего кошелка.

Ну а насчет, этой темы у меня один ответ: НЕХЕР ПОГАНИТЬ МОСТЫ ЗИЛ-157 они нормальные.Хочешь лучшей проходимости восстанови подкачку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
zheka73 писал(а):
Я даже не знаю, что здесь можно ещё добавить.. Комментарий написан в полном соответствии со здравым смыслом, с реалистичным пониманием поднятой (абсолютно надуманной и высосаной из пальца) темы; реальным владельцем рабочей грузовой машины, а не собирателем народного эпоса и шофёрских сказок, по интернету. Согласен со всем вышесказанным, коллега. Полный респект))
P.S. Наверняка, услышав эту точку зрения, хоть кто-то остановится от того, чтоб взять болгарку, сварку, кучку деталей и агрегатов от всякой техники.. и, распилить, в порыве изобретательского зуда, для апгрейда собственный автомобиль..

Здравствуйте Евгений.
Поражаюсь чего только люди не придумывают. :shock:
По моему реализовывать псевдоблокировку,от 66 на 157 это маразм.
Рвать пуп и жопу ворочая мосты 157 и 66,ломая башню,матерясь, как все это скрестить,при этом получается конструкция не отвечающая безопасности и надежности,сомневаюсь что данная операция увеличит проходимость в разы. Тоже самое что воду в ступе молотить. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Ещё одну интересную закономерность обнаружил я... Чем больше тяга к кустарному апгрейдизму-улучшательству, тем меньше тяги и радения к ежедневному уходу за автомобилем, контрольному осмотру перед поездкой и в пути, плановому ТО, к своевременному устранению возникающих бытовых поломок и неисправностей.. Как правило, автомобиль владельцев, с подобным нездоровым влечением, выглядит неряшливо, зачуханным, в маслянных соплях и грязи.. если, например, это вездеход ЗИЛ-157,- то обязательно отсутствует штатная подкачка, узлами перезапутанная неисправная лебёдка с петелькой вместо крюка, а направленные шины смотрят "ёлкой" не в ту сторону..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
zheka73 писал(а):
Ещё одну интересную закономерность обнаружил я... Чем больше тяга к кустарному апгрейдизму-улучшательству, тем меньше тяги и радения к ежедневному уходу за автомобилем, контрольному осмотру перед поездкой и в пути, плановому ТО, к своевременному устранению возникающих бытовых поломок и неисправностей.. Как правило, автомобиль владельцев, с подобным нездоровым влечением, выглядит неряшливо, зачуханным, в маслянных соплях и грязи.. если, например, это вездеход ЗИЛ-157,- то обязательно отсутствует штатная подкачка, узлами перезапутанная неисправная лебёдка с петелькой вместо крюка, а направленные шины смотрят "ёлкой" не в ту сторону..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..

Верное наблюдение. :D
1)Осмотр перед эксплуатацией-поездкой
2)Плановое ТО
3)Замена-ремонт вышедших из строя систем и агрегатов,которая производится вовремя.
Вот три пункта счастливой И БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации любого авто.
А если не соблюдать их можете получить,то что попало в руки мне.
И сейчас чистится,ремонтируется,меняется,убирается откровенный колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
вот


Вложения:
20170704_141512.jpg
20170704_141512.jpg [ 123.4 KiB | Просмотров: 131 ]
20170704_141448.jpg
20170704_141448.jpg [ 165.82 KiB | Просмотров: 131 ]
20170704_141435.jpg
20170704_141435.jpg [ 181.85 KiB | Просмотров: 131 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 14:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Да, да... это именно то, о чём я и писАл ;)
Но, уже в финальной стадии, конечно.. И петелька на тросу лебёдки, и декор-шишечка на рычаге переключения КПП и подушка сиденья в стиле Сальвадора Дали.. Наверняка, если полазить.. приглядеться, то найдётся пяток-десяток хомутиков на торм. шлангах или парочка "заглушенных" торм. камер.
Все атрибуты матёрого зиловода апгрейдист-тюнингатора на лицо..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 117
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Хорошо хоть у меня никто не умудрился вкорякать редуктора от 66 для вселенской проходимости.Или СМД от комбайна :)
Евгений откуда узнал про "елочку",в точь точь как у меня :)
Просто ушатали короля бездорожья :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
поставить карб К151

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

ArtiomurivitchP

16

7644

14 июн 2016, 00:09

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр