Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 131
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Камер заглушенных нет к счастью.А вот про хомутики в точку ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 15
Пункты репутации: 0
Мосты Уаз-469 слабые были. Сделали нового образца. Сделали блокирующие дифференциалы, которые поставили в мосты старого образца, результат очень хорошие, мосты выдерживают нагрузку и меньше стали ломаться. Есть выбор, что поставить. . На Газ 51 ставят мосты от Газ 66 или Газ 53 , машины стали ездить. У нас для зила 157 выбора нет. Блокирующие дифференциалы сделали, почти для всех видов легковых автомашин. Я тоже не сторонник кустарщины. А так, где есть литейное производство, изготовить корпуса для мостов в штучном варианте возможно. Спроса большого нет, нет и предложений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 03:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 131
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Владимир В писал(а):
Мосты Уаз-469 слабые были. Сделали нового образца. Сделали блокирующие дифференциалы, которые поставили в мосты старого образца, результат очень хорошие, мосты выдерживают нагрузку и меньше стали ломаться. Есть выбор, что поставить. . На Газ 51 ставят мосты от Газ 66 или Газ 53 , машины стали ездить. У нас для зила 157 выбора нет. Блокирующие дифференциалы сделали, почти для всех видов легковых автомашин. Я тоже не сторонник кустарщины. А так, где есть литейное производство, изготовить корпуса для мостов в штучном варианте возможно. Спроса большого нет, нет и предложений.

Мосты на 157 новые, обычные без всяких доработок,имеют трошки кусучую цену.И это серийное изделие,заводское.А вот сколько будет стоить такой мост,даже при наличии литейного производства и спроса,подумать страшно, это же не просто:захотел Вася мост аля 157+66 скрестить,пришел в такую фирму,и вауля день делов ему состряпали.А расчеты собственно говоря, а тех условия, сертификат годности, и тд и тп.Представляете цену готового изделия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Владимир В писал(а):
У нас для зила 157 выбора нет.

На форуме ЗИЛ-131 есть книжка по дифференциалам
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
Там есть и теория и описание дифференциалов с чертежами, в том числе и для ЗИЛ-157. Если точнее, то муфты свободного хода. И отчет об испытаниях. Муфта ставится взамен стокового дифференциала. Я занимался этой темой несколько лет назад, в Красноярске стоимость изготовления была в полтора раза дороже заводского дифференциала ГАЗ-66.

При правильном использовании автоподкачки и свойств мотора и трансмиссии ЗИЛ-157 проходимость его не хуже чем ГАЗ-66 и машин с блокировкой. Поэтому до практической реализации дело не дошло.

Про "волшебный" мост ГАЗ-66 твердят на всех форумах. На самом деле ничего там волшебного нет. Мне не раз доводилось вытаскивать ГАЗ-66. Установка дифференциала повышенного трения в машины 6х6 улучшает проходимость незначительно, а вот износ резины возрастает существенно.

Чтобы ощутимо улучшить проходимость требуются достаточно сильно переделки. Это очень дорого. Это будет другая машина. Проще купить что-нибудь типа ГАЗ59037, ЗИЛ 4906 или ЗИЛ 4972.

Если и это недостаточно проходимые машины, то купите "Витязь"


Вложения:
Комментарий к файлу: ЗИЛ 4906
auto-foto-5.jpg
auto-foto-5.jpg [ 34.73 KiB | Просмотров: 291 ]
Комментарий к файлу: ЗИЛ 4972
auto-foto-3.jpg
auto-foto-3.jpg [ 43.46 KiB | Просмотров: 291 ]
ГАЗ 359037А рис 1.jpg
ГАЗ 359037А рис 1.jpg [ 61.08 KiB | Просмотров: 291 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1246
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Объективный и развёрнутый комментарий по теме дал Аркадий..
Согласен со всеми пунктами.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 14:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 131
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Действительно развернутый,понятный комментарий.Контрольный в голову данной теме :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 15
Пункты репутации: 0
На форуме Газ-66 про мосты зил-157 тоже обсуждают данную тему. Если поставить хорошие современные мосты на зил-157, машина будет востребована. С консервации мост 12-15 тыс. рублей, доставка около 10 тыс. рублей. А, что у него внутри, сколько проездит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 998
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий все грамотно разложил,добавить нечего в этой пустопорожней теме..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 15
Пункты репутации: 0
Кто установил другие мосты на Зил-157 на данном форуме, не хотят поделится информацией. Они практики, я разговаривал с бывшим директором ремзовода, они переделывали мосты по просьбе граждан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 998
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Владимир В писал(а):
Кто установил другие мосты на Зил-157 на данном форуме, не хотят поделится информацией. Они практики, я разговаривал с бывшим директором ремзовода, они переделывали мосты по просьбе граждан.

А я хотел бы узнать мнение тех граждан кто ездил на этих мостах.
Люди забывают что кроме грязи есть дороги по которым надо иногда ездить.
На мостах с блокировкой, это трамвай, который ты не свернёшь на твёрдой дороге,порули месяцочек на колуне каждый день..узнаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
поставить карб К151

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

ArtiomurivitchP

16

7738

14 июн 2016, 00:09

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр