Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 окт 2017, 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...

Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу. Это задний мост:
Вложение:
DSC_0361.2.JPG
DSC_0361.2.JPG [ 249.85 KiB | Просмотров: 518 ]

Это средний мост:
Вложение:
DSC_0363.2.JPG
DSC_0363.2.JPG [ 231.54 KiB | Просмотров: 518 ]

Всё немножко похабно сделано, но сделано. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...

Очевидному ЧЕМУ, Серёжа :?   Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..
ЗилОк157 писал(а):
Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.

Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно :?: А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
Так же, посмотри на фото, насколько меньше стал дорожный просвет, вследствие вваривания картера главной передачи от ГАЗ-66 :!: Сама форма картера ГП у 157 имеет форму киля лодки, а у 66 бочки,- однозначно наволакивание грунта и застревание более вероятно, А 157 мост прорезает канавку и ползёт на брюхе машина. Итого; подкачка убрана, дорожный просвет уменьшен, крепкость и долговечность, предсказуемость этой конструкции вообще не поддаются никакой оценке и прогнозу.. Вот тебе и апгрейд для повышения внедорожных качеств машины!? Чего ради-то это всё?

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 875
Откуда: Сибирь
я против шишиговских мостов
повторюсь,так как у самого на повороте заклинил ,болты на коробке срезало и чуть на бок не лег,было жутковато
да и все газоновское какое то жидковатое

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Ну что же, Женя, давай разбираться по порядку.

Нижеприведённый текст относится к твоим вчерашним сообщениям, в которых сквозит явное неверие в то, что такое вообще возможно. Поэтому я и приложил фото для убедительности.
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...

Очевидному ЧЕМУ, Серёжа :?   Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..

ЗилОк157 писал(а):
Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.

Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно :?: А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..

Приведённые для примера фотки были сохранены мной с этого форума из какой-то темы. Не помню из какой, но совершенно не имеют никакого отношения ни ко мне, ни к описываемым мной событиям.
Просто пример, не более того.

Теперь вопрос, почему вообще возникла необходимость у топик стартера создать эту тему?? Наверно потому, что Сергей Малыхин имеет дело с сопками, а не так как мы с тобой - степь да степь кругом. А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать. Вот по той же причине и в Карпатах пришлось шишигинские мосты в ЗиЛа пихать. По проходимости показатели возросли на порядок. Но вот колхозная реализация свела на нет ресурс резины - правую сторону стало у него очень быстро слизывать.

Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову... :hi:

Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.

У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!? Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..
Женя, высказывание классика, приведённое тобой, как-то сильно противоречит всему остальному, что было тобой сказано тут.
Ведь лучшее как раз и рождается от "слесарно-рацианализаторского зуда". То зачем же тогда его обуздывать?? :?: :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.

У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!?
Недоразумение присутствовало в самом восприятии тех фоток как свидетельствование моей причастности к ним. Это была моя ошибка, что сразу не уточнил откуда они взялись. Пардон.
zheka73 писал(а):
Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?
На самом деле очень трудно судить о последствиях изменений в данном узле, если нет непосредственной возможности лично испытать и, как говорится, почувствовать разницу.
В отношении рабочей подкачки, то тут даже не обсуждается. Я всегда говорил и говорить буду - ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТ НАРОД ЕЁ РОЛЬ В ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ!!!
В отношении предсказуемости, в плане надёжности, то тут много факторов на это влияет. И не последнюю роль культура проводимых работ. Но если ты намекаешь на просчёты в области теоретической механики и сопромата, то смею тебя заверить, что даже так похабно изготовленные эти мосты в конечном счёте более надёжны в плане механической прочности, чем родные разрезные. Если нужны какие-то объяснения, почему так, то прости, у меня нет сейчас времени приводить все доводы и расчёты. :(
В отношении дорожного просвета ничего сказать не могу, тут нужно просто с рулеткой под машину залезть. Но так как у меня такой возможности нет, то и воду в ступе толочь не буду. Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто. Могу только лишь предположить, что конкретно в том случае, который отображён на фото, возможно, что блокировка дифференциала была более предпочтительна, чем, например, возможное уменьшение дорожного просвета. Вполне может быть...

Лично я не собираюсь тулить шишиговские мосты в ЗиЛа. Но поговорить о грамотной модернизации считаю уместным, если это кому-то необходимо. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто.

Это тебе только кажется, Серёжа. Не меряй всех со своей колокольни.. Очень многие подобные апгрейды делаются без всякой мотивации, расчётов и реальной заинтересованности в конечном результате. А просто от изобретательского зуда в жопе, изобилия свободного времени и средств, от балды.. Либо "за компанию жид повесился.." Всё бы это, конечно, ничего.., только зачастую напрямую связано с безопасностью на дороге, проблемами и бедами для окружающих.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
поставить карб К151

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

ArtiomurivitchP

16

7464

14 июн 2016, 00:09

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр