Страница 1 из 5

Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 10 дек 2011, 06:43
Сергей Малыхин
Что-то с компьютерами своими разобраться не могу. похоже дети нашалили. Собирал материал с фото-комментариями, как 66-го потроха в мост 157 вставляли. Не могу найти. Не поможете подобрать информацию по этому вопросу - очень хочу чтоб 6 колес гребли? А то, откровенно говоря, возможности 157 немного смущают...

Устал искать и форумчанам по личкам писать (мож тайна большая, не отвечают публично). нет таких ответов. Лишь "легко вставляется" и "мы быстро сделали". Нашел одного реально чулки переварившего со 157-го на мосты 66-го. Так и вкатил. Но судя по всему сам он только рядом стоял, и то не трезвый видимо. Ни хрена объяснить не смог (или не схотел).
А про планетарки 66-го в мост 157 -го и агрегатчика путнего теребил, тоже говорит, на грани глупости - сверлить-пилить много, ресурса мало. И каждый ремонт редуктора будет адом. С чулками гениальнее.

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 10 дек 2011, 12:28
левит
Через эту ссылочку можно найти:http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=475
Удачи!

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 11 дек 2011, 19:23
аэронафт
Сергей Малыхин писал(а): похоже дети нашалили. Собирал материал с фото-комментариями, как 66-го потроха в мост 157 вставляли....
Это Весьма интересная тема.
Посмотри что удалось насобирать: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/20-220-1

https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f ... a&start=60
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/173-%D0%B ... ment-31590

Re: автономные отопители

Добавлено: 05 янв 2012, 21:46
qwertyuiop
Можно заморочиться и засунуть в чулки 157 редуктор от 66.
Сам не делал но слышал делают такое.Я думаю берут БТРовские мосты они чуть другие,родные в алюминии.
Задний мост делается без особых усилий средний вроде тоже,а вот с передним гиморой еще тот.
Товарищи пробовали у них не получилось подробностей не могу сказать на тот момент мне было не интжересно.Что то у них там не вставало.
Морочились три дня.
Попробую после празников связаться с общими знакомыми ,но обещать не буду.

Re: автономные отопители

Добавлено: 05 янв 2012, 21:54
Сергей Малыхин
qwertyuiop писал(а):а вот с передним гиморой еще тот
причина?
Они живы, узнать можно?
Мешать что может - или поддон, его чаша редуктора жмет, или я не знаю...

Re: автономные отопители

Добавлено: 14 авг 2012, 16:43
ЗилОк157
qwertyuiop писал(а):Попробую после празников связаться с общими знакомыми ,но обещать не буду
Уж и праздники скоро по второму кругу...

Расскажу, что сам видел, если интересно ещё.
Схема не самая удачная, но переубедить не смог. Брались задние мосты в сборе у вояк и разбирались полностью.
Задний мост, как есть, это газоновский чулок, получал от Зила на шпильки ступицы со всем барахлом, полуося от среднего моста (по моему правые) и с родного срезанные ушки для тяг приваривались по месту. Смотрится с таким мостом сзади - классно, ничего не скажешь. Но, во-первых, варилось всё на глаз в полутёмном амбаре - отсюда качество; во-вторых, при езде по косогору с боковым креном трансмиссионка вытекала из под полуосей в барабаны и тормозов - ноль, т.к. в родном мосту стоят сальники возле самого редуктора, а в 66-ом в снятых бортовых.
Средний мост разрезался боргаркой, тупо на глаз, и с левой стороны кусок чулка вваривался на правой стороне. Хотя можно было разрезать на токарном, предварительно тщательно промеряв, и просто поменять местами левый фланец с правым. Но, свои мозги в чужую голову не вставишь... Полуося родные становятся от среднего моста. Плюс ко всему был приварен "поросёнок", но кривовато. Как показала эксплуатация, колхозный подход в порезке-сварке - это очень безграмотно, резина на правой стороне съедалась очень быстро плюс трансмиссионка в барабанах - тормозов ноль.
С передним мостом ситуация следующая. Я уже был на пасеке, поэтому при прикидах-замерах не присутствовал, но со слов получается, что не стала ступица зиловская на газоновский чулок. То ли болталась, то ли наоборот я уже особо не вникал, т.к. нужно было своего Зила спасать из рук этого "не_хорошего_человека" и он решил примудрить на газоновские ступицы зиловские пневмо камеры. Чем дело закончилось - я не знаю, но моя поверхностная оценка такова: учитывая то, что колея 66-го шире чем 157-го возникает сложно устранимая проблема с размещением редуктора возле левой рессоры таким образом, что бы редуктор не встречался с поддоном, а также с самой трапецией имеются сложности если всё же про инсталлировать родное зиловское на газоновский чулок.

Как заключение. По моему скромному мнению, грамотнее всё же вваривать зиловские получулки в газоновскую сердцевину с применением всех доступных инженерных средств для соблюдения соосности полуосей и штатного положения реактивных тяг для задней тележки, а для переднего моста явно понадобится координатно-расточной станок, что бы грамотно его разрезать.

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 12 авг 2013, 09:37
Механикус
А если полностью в сборе мосты от ГАЗ-66 поставить?

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 12 авг 2013, 12:27
Grunbau
Много будет переделки:тормоза,проушины реактивных тяг,редуктор на среднем мосту смещенный..

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Добавлено: 12 авг 2013, 22:04
Механикус
В качестве среднего моста можно взять балку переднего, там как раз редуктор смещенный.
А вообще идея интересная, мосты ГАЗ-66 гипоидные и с блокировкой. А переделать думаю вполне реально, если задаться такой целью.

Re: автономные отопители

Добавлено: 29 май 2017, 15:09
zheka73
ЗилОк157 писал(а): Средний мост разрезался боргаркой, тупо на глаз, и с левой стороны кусок чулка вваривался на правой стороне. Хотя

Как заключение. По моему скромному мнению, грамотнее всё же вваривать
М-да.., почитал, попытался представить.. Вот это сюр! Дедушка Кулибин с Сальвадором Дали в гробу от зависти перевернулись.. А я-то думал, что, постоянно муссируемая на форуме, тема про инсталяцию ГУР в 157 самая "нанотехнологичная" и реалистичная.. Нет, нет.. пьедестал инноваций (фантастических проектов) однозначно поменялся: 1 место мост-гибрид 66/157; 2 место мифический ГУР; 3 место, конечно же, инжектор в зиловский рядный мотор..