Коробка передач

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Коробка передач

Сообщение zheka73 »

Евген, ну напиши же наконец, что ты пошутил про установку двигателя с КПП от 157 в Газик! А-то действительно люди кабины резать начнут, пытаясь решить твоё тех задание :D

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Коробка передач

Сообщение Механикус »

Я так стыкую мотор ГАЗ-51 и КПП ЗИЛ-130. Уже плиту переходную изготовил.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Коробка передач

Сообщение zheka73 »

Механикус писал(а):Я так стыкую мотор ГАЗ-51 и КПП ЗИЛ-130. Уже плиту переходную изготовил.
Ну так ведь не двигатель же Зил-157 , ты воткнуть в Газик хочешь :shock: Евген-то пошутил, с движком зиловским предлагал :D Как корове седло он там, в Газике...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andrey »

zheka73 писал(а):Евген, ну напиши же наконец, что ты пошутил про установку двигателя с КПП от 157 в Газик! А-то действительно люди кабины резать начнут, пытаясь решить твоё тех задание :D
Ну блин, есть газик с дохлым мотором и есть зиловский кд движок живой, а вдруг чего выдет?.... )))))))

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Коробка передач

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а): Ну блин, есть газик с дохлым мотором и есть зиловский кд движок живой, а вдруг чего выдет?.... )))))))
Андрей, зиловская шестёрка с КПП весит 575 кг :!: Ну куда это в Газик-то??? Даже 157 с лебёдкой имеет большее кол-во листов в рессорах, в следствии большего веса, чем без лебёдки. Евген писал, что такие переделки делали в его детстве, а ему 52 года. Значит было это 40 лет назад. В те времена не было никаких альтернатив и разнообразия двигателей. Сейчас, если есть неуёмная тяга к конструированию и изобретательству, можно подобрать более удачный, лёгкий и мощный двигатель! Ничего выдающегося на данный момент мотор Зил-157 не представляет. Какой-то тупиковый и нерациональный путь для модернизации Газ-51...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andrey »

Так так так , Жека... ))))
Становится уже совсем интересно.... ))))) продолжай... ))))
Да и не газ 51, а газ 52...

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Коробка передач

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):Так так так , Жека... ))))
Становится уже совсем интересно.... ))))) продолжай... ))))
Да и не газ 51, а газ 52...
Ну тогда слушай дальше, коль интересно :) Никакой особой разницы между 51 и 52 газиками нет. Давай на этом газики оставим. Вернёмся к Зил-157... Вопрос впихнуть туда более мощный и надёжный двигатель встаёт даже на форуме постоянно. Разные мнения, предложения, дизель-не-дизиль и т.п. Вот глянь http://drw.sh/yqdlek. Какой интересный вариант!! Прекрасная ведь цена для нового мотора- 35 т.р!!! Мощный, хороший, запчасти не проблема. Кстати на той же авите есть даже родная КПП от Маз-200. Намного легче слепить с родной коробкой. Этот двухтактный дизель Яаз-204 шёл с Мазом. Всё вроде бы хорошо (одна цена чего стоит!!!). Одна только беда,- весит он 800 кг :!: Вот тебе и весь сказ :( Приблизительно тоже самое- это 157 мотор на Газик ( кстати, забыл написать, весит мотор Газ-51 с КПП 317 кг) ... Дёшево.., но не сердито. Поэтому родная шестёрка (при всех её недостатках), как не крути- оптимальный вариант в соотношении цены, целесообразности и технических затрат на переделку Зил-157. Моё мнение- ей там место.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andrey »

Объявление прикольное, там дизель генератор . Слушай а вот сколько весит мотор 53й восьмерка? У меня газик переходной, весь 53, а мотор 51. Мне просто интересно. Твое мнение кстати очень корректное. А вот еще вопрос, на шишигу зиловский мотор это уже не такой бредовый вариант, ну вот например?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Коробка передач

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):Объявление прикольное, там дизель генератор . Слушай а вот сколько весит мотор 53й восьмерка? У меня газик переходной, весь 53, а мотор 51. Мне просто интересно. Твое мнение кстати очень корректное. А вот еще вопрос, на шишигу зиловский мотор это уже не такой бредовый вариант, ну вот например?
Оттого что там в объяве дизель-генератор, сути дела не меняет 8-) Двигатель там новый Яаз-204, он интересен был бы. Плюс зацепом радиатор, баки отдают, 35 тыр. за всё!! Причём даже на одной авите десятки предложений этого мотора, с разными правда ценами (но продавцов идиотов в любом сегменте товаров хватает :D ).Вес газоновской восьмёрки 265 кг, я нагуглил. Вес газоновской шестёрки 270 кг. Абсолютно сопоставимо. Вес КПП 47 кг. Вес зиловской КПП в два раза больше...

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Коробка передач

Сообщение Аркадий »

Не знаю насколько правда, но слышал рассказы про этот дизель. Якобы он склонен уходить в разнос.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить