Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 09 дек 2019, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
собственно, я так понял, эта штуковина с повышающей пятой передачей и одним синхронизатором НЕ взаимозаменяема с "классической" КПП (ЗиЛ 130)...правильно?
И если смысл мне покупать сей агрегат за 100 уе,когда у меня 157 КД?...только если ради обмена на что-нибудь.... Востребованный вообще агрегат?..там и КОМ вроде своя идет с тремя передачами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
итак, никто не знает про свои коробки - и что он будет делать, если пара шестерен или шлицы а то и весь первичный вал "гавкнут"))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
В литературе пишут, что коробки с 5-ой повышающей были неудобны - не хватало мощности, чтобы под нагрузкой разогнать машину для перехода на следующую передачу. Поэтому и уменьшили расстояние между передаточными числами передач.
Двухдисковое сцепление, вроде бы тоже от низкого качества материалов.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
так дел не в характеристиках - а в том,что она не взаимозаменяема с другими зиловскими!.. так же?..и КОМ на нее своя своя нужна особенная..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:44 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 400
Пункты репутации: 582
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Что бы поставить эту коробку на КД нужно очень много леределывать:
Кожух маховика(и соотв. поддончик)
Маховик
Двухдисковое сцепление
Кронштейны вала рычагов раздатки
карданчик на раздатку
КОМ
полик кабины
Короче,овчинка выделки не стоит,проще взять 130ю коробку,убрать с нее ручник и поставить свою крышку - с крепежом под рычаги рздатки.И все.
У меня коробка с 5ой повышенной стоит на ЗиЛ-164 - впечатления только положительные,но к ней надо привыкнуть.
Храбрый писал(а):
эта штуковина с повышающей пятой передачей и одним синхронизатором

Синхронизаторов в ней нет вообще.
Храбрый писал(а):
если смысл мне покупать сей агрегат за 100 уе

Цена приемлемая вполне,можно взять.А востребованна она может быть при переделке на дизель,коробка очень прочная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
ну тогда забираю ее :) ..может пригодится когда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр