дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение Evgen »

А чем плохи мосты зил 157 ? Какая в них страшная хворь закралась что они вдруг стали слабоваты .Только личные примеры , а не что то , когда то, мужики старики говорили .

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение Grunbau »

От работы,от нагрузки,часто ломает главную пару.Приходилось менять мосты(средний,задний)не однократно.Две недели назад у приятеля на ходу заклинил средний мост,оборвало кардан,погнуло
вал на раздатке.Сам чуть неулетел.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение пашаком123456 »

Я сам два моста задних поменял.И один передний

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение пашаком123456 »

У двух на главной подшипники полетели.А на переднем поворотный шарнир,тоесть корпус на две половины порвало,и шрус

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение Аркадий »

Я эксплуатирую ЗИЛ 157 с 92 года преимущественно в тайге. Двигатель родной. Проблем с главными парами не было.

Жалко, что предыдущие товарищи не указали сколько тонн они возят и какой у них двигатель.
Во времена Мао Цзэдуна наши китайские братья пробовали грузить на ЗИЛы в 1.5-2 раза больше их грузоподъемности. И почему то ЗИЛы ломались, но не сразу.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение ЗилОк157 »

Я не знаю - вопрос изначально очень спорный.
Я тоже перегружал не хило и не раз, так что рессоры задние в обратную сторону выгибались. Недели три назад восемь тонн мокрого песка из порта на подъём градусов 40 вылазил на первой. Когда загрузил, то вообще не был уверен что выеду и переживал сильно, тем более, что восемь тонн - это по ковшам, а он ещё и мокрый... Но опять же это не показатель - поездка короткая, для себя, не спеша и по ровной дороге...
Отец на 151-ом работал - машину хвалил. Но там опять же по казахским степям зерно возил. Хвалил Газон 51-ый - по шесть, по семь тонн щебня тягали, а вот на 52-ых редуктора летели как семечки и не перегружали их мужики практически...
Видел порванные болты на мостах, срезанные зубья на ГП на 157-ом, но там дизель и по лесным корчам без царя в голове прокладка между рулём и сиденьем ездил, пока не послушался и не вкатил на задок мосты от 66-го. Но опять же, средний редуктор убил довольно быстро, т.к. взял его на чермете и даже не потрудился его промыть и проверить затяжку болтов. В итоге выгребал из картера перемолотые остатки...
Но одно могу сказать точно - 157-ой с 66-ми мостами красиво смотрится и передок только в конкретных говнах включался...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение Evgen »

"пашаком123456"]У двух на главной подшипники полетели.А на переднем поворотный шарнир,тоесть корпус на две половины порвало,и шрус Дак вот мой друг если бы ВЫ не про.бали затяжку хвостовика мост бы ХОДИЛ это брат твой косяк . далее если бы вы мой друг смотрели за шкворневыми подшипниками и за осевым хождением шруса а так же за ограничительными болтами - шрус не когда бы НЕ РАЗОРВАЛО опять же ваш косяк . Ну а что бы подольше ходили пары((МЕНЬШЕ ИХ ИЗНАШИВАЛО ))надо пытаться регулировать осевой зазор в ведомой шестерне .Так причём здесь какая то ((слабость)) мостов .

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение пашаком123456 »

Спасибо я понял.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение пашаком123456 »

Я на зилке тягал грузы по 6,9,15 тонн приходилось камазы кразы тягать.Просто зверь.Умели раньше делать,неточто нынешные сыромятина.Зил это круто

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Сообщение Аркадий »

Давайте вернемся к вопросу о блокировке дифференциала.
При пробуксовке колеса блокировка увеличивает момент на второй полуоси. Возможно до двухкрктного.
Выдержит или нет?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить