Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2019, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Здравствуйте

Хочу предложить для обсуждения новую тему - дифференциалы свободного хода для ЗИЛ.

Нашел в интернете книжку 1960 года (Степанова, Лефаров - Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей. 1960 г.) в которой описывается установка данных дифференциалов в грузовые автомобили ЗИЛ и МАЗ. Почему-то других упоминаний об установке этих дифференциалов в ЗИЛ нет. Про установку на МАЗ упоминания есть. Но очень краткие.

Поэтому появились вопросы:
1) если изготовить по чертежам из этой книги дифференциалы для ЗИЛ 157 улучшится проходимость или нет?
2) как долго проработают эти дифференциалы?
3) выдержат ли штатные полуоси увеличение нагрузки?
4) почему нет серийного производства этих дифференциалов для грузовиков? Взять тот же БТР - почему там применили дифференциал повышенного трения, хотя дифф. свободного хода должен быть эффективнее?
5) почему нет других публикаций о результатах экспериментов 60-х годов на ЗИЛе? Не ужели все так плохо закончилось?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Книжка имеет размер 60 Мб в формате djvu.
Как ее выложить на форум?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Книжку выложил:

https://www.dropbox.com/s/8ebrul5y9gqv5 ... D1%8B.djvu

и

http://rusfolder.com/37813703
будет доступно до 2013-09-28 18:43:40

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
книжку скачал обязателльно посмотрю.

вот еще одно мнение
все мы наверное знаем Диф автоматический Красикова
http://www.dak4x4.com/
про отзывы и надежность/ненадежность не обсуждаем
просто как факт
они делают разные варианты и на большие машины также,

я даже туда обращался с запросом на 157ой
ответ был такого характера если будет партия подумаем
а так тысяч 100 рублей будет стоить не меньше!

мое мнение: с регулировкой давления в шинах самоблок даже лишним может быть, и зилонычу достаточно серьезного увеличения силы сцепления с грунтом при снижении давления, там в книжке про вождение автомобилей в сложных условиях описано подробно (где то на форуме есть)

а так идея интересная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 05:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
У 157 проходимость превосходная, но пока не попадет в Ураловскую колею - она глубже и шире. Проехать без блокировки очень сложно. Все советуют ехать над колеёй или рядом, но как-то не всегда получается.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Нужна друзья межколёсная блокировка , нужна . БЕЗ неё дело труба .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
С дифференциалом Красикова смущает:
1. обилие рекламы в стиле "это самый самый диф в мире". Очень много шума, восторженных отзывов и практически нет описания физики работы и из чего сделан. Где-то проскочило, что из-за неточности изготовления могут быть щелчки.
2. сейчас эти дифы есть только для УАЗиков - это другая весовая категория и 4х4 работает иначе чем 6х6.
3. почему эти дифы не используют серийно? времени на освоение для специальной (военной) техники было достаточно.

Случайно нашел упоминание, что дифференциалы свободного хода ставятся в Кировцы К-701, К-702, К-744, К-703.
http://www.avtoall.ru/catalog/ptz-32/se ... ialom-102/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... -k700/102/
http://www.k-702.katalog701.ru/41.html

С тракторами тесного общения не было, но мне кажется, что дифференциал не является слабым местом Кировца.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации тракторов?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 210
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 44
Салага
Я работал на К-701,блокировки работали отменно.Единственно при движении по скольской(очень скольской) дороге при проворачивании одного из колес-блокировались все и трактор терял управление и не слушался руля.Но думаю это изза конструктивных особенностей Кировца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 772
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
Красикова
они делают разные варианты и на большие машины также,
я даже туда обращался с запросом на 157ой
ответ был такого характера если будет партия подумаем
а так тысяч 100 рублей будет стоить не меньше!
а так идея интересная.

это цена за один или за 3 ??? дифференциала самоблокирующихся...

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Может достаточно два самоблокирующихся дифференциала (в средний и задний мосты)?

100 тысяч даже за комплект для одного авто многовато. Скорее всего назвали такую сумму чтобы отстали.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Дифференциал

в форуме Даром? Даром!

Аркадий

8

12660

18 сен 2015, 07:40

Аркадий Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр