Страница 2 из 2

Re: Схема подкачки на 157КД

Добавлено: 29 окт 2017, 17:55
Аркадий
Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.

Re: Схема подкачки на 157КД

Добавлено: 29 окт 2017, 23:43
Grunbau
Аркадий писал(а):Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
Аркадий,я старался,как были по заводскому установленны трубки,просто на фото не очень понятно.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 27 апр 2018, 23:19
Grunbau
Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта,в отличии от тех которые создавали машины и узлы свои оригинальные,старались люди..Система подкачки на ЗИЛ-157,инженер Кригер.Золотая медаль на автомобильной выставке в Цюрихе в 1958году.по сей день работает и аналогов нет.. а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 28 апр 2018, 15:41
zheka73
Grunbau писал(а):а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.
Володь, а в чём Ты усматриваешь сложность и, в первую очередь непрактичность, системы подкачки колёс ЗИЛ-131, по отношению к той же системе на ЗИЛ-157??
Поясни..

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 28 апр 2018, 15:54
Grunbau
Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 28 апр 2018, 20:00
Аркадий
Grunbau писал(а):Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.
Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
Из личного опыта - автоподкачку убивают не из-за сложности конструкции, а из лени и разгильдяйства.
Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло. Заодно можно сделать ревизию автоподкачки - это небольшое дополнение в трудозатратах.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 28 апр 2018, 20:49
zheka73
Аркадий писал(а): Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
Если это твоё утверждение не является риторическим, приведи пример автомобиля (-ей), где конструктивное решение с автоподкачкой является однозначным, с одними плюсами и без недостатков..
Аркадий писал(а): Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло.
В чём взаимосвязь рекомендуемого тобою интервала разборки ступиц и замены литола с использованием автомобиля именно на бездорожье?
Может грязь в ступицу попадает?.. износы подшипников какие-нибудь специфические?.. или ещё какая причина?.. поясни.
А, если вот автомобиль постоянно и активно ездит по шоссе, с каким интервалом необходимо проводить данную процедуру?

Re: Схема подкачки на 157КД

Добавлено: 27 авг 2018, 16:23
sashant
Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.

Re: Схема подкачки на 157КД

Добавлено: 28 авг 2018, 21:18
Grunbau
sashant писал(а):Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.
Обычное дело..головка подкачки отцентрировалась и все стало на место. На изношенных головках сначала подают давление краном ,чтоб разжались ,а потом открывают краны.