Re: Схема подкачки на 157КД
Добавлено: 29 окт 2017, 17:55
Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
Аркадий,я старался,как были по заводскому установленны трубки,просто на фото не очень понятно.Аркадий писал(а):Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
Володь, а в чём Ты усматриваешь сложность и, в первую очередь непрактичность, системы подкачки колёс ЗИЛ-131, по отношению к той же системе на ЗИЛ-157??Grunbau писал(а):а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.
Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.Grunbau писал(а):Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.
Если это твоё утверждение не является риторическим, приведи пример автомобиля (-ей), где конструктивное решение с автоподкачкой является однозначным, с одними плюсами и без недостатков..Аркадий писал(а): Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
В чём взаимосвязь рекомендуемого тобою интервала разборки ступиц и замены литола с использованием автомобиля именно на бездорожье?Аркадий писал(а): Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло.
Обычное дело..головка подкачки отцентрировалась и все стало на место. На изношенных головках сначала подают давление краном ,чтоб разжались ,а потом открывают краны.sashant писал(а):Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.