Схема подкачки на 157КД

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение Аркадий »

Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение Grunbau »

Аркадий писал(а):Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
Аркадий,я старался,как были по заводскому установленны трубки,просто на фото не очень понятно.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта,в отличии от тех которые создавали машины и узлы свои оригинальные,старались люди..Система подкачки на ЗИЛ-157,инженер Кригер.Золотая медаль на автомобильной выставке в Цюрихе в 1958году.по сей день работает и аналогов нет.. а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.
Володь, а в чём Ты усматриваешь сложность и, в первую очередь непрактичность, системы подкачки колёс ЗИЛ-131, по отношению к той же системе на ЗИЛ-157??
Поясни..

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.
Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
Из личного опыта - автоподкачку убивают не из-за сложности конструкции, а из лени и разгильдяйства.
Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло. Заодно можно сделать ревизию автоподкачки - это небольшое дополнение в трудозатратах.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а): Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
Если это твоё утверждение не является риторическим, приведи пример автомобиля (-ей), где конструктивное решение с автоподкачкой является однозначным, с одними плюсами и без недостатков..
Аркадий писал(а): Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло.
В чём взаимосвязь рекомендуемого тобою интервала разборки ступиц и замены литола с использованием автомобиля именно на бездорожье?
Может грязь в ступицу попадает?.. износы подшипников какие-нибудь специфические?.. или ещё какая причина?.. поясни.
А, если вот автомобиль постоянно и активно ездит по шоссе, с каким интервалом необходимо проводить данную процедуру?

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение sashant »

Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Схема подкачки на 157КД

Сообщение Grunbau »

sashant писал(а):Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.
Обычное дело..головка подкачки отцентрировалась и все стало на место. На изношенных головках сначала подают давление краном ,чтоб разжались ,а потом открывают краны.

Ответить