Страница 7 из 7

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 20 июн 2020, 18:58
Sever
Константин67 писал(а):Я с телефона не могу.Да и не мое это.
Тоже с телефона не могу фото выложить, сколько не пытался не получается. Но текст подкреплённый с фото, считаю само то для ремонта, очень познавательно получается.
В личку написал.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 07 июл 2020, 10:33
Аркадий
Sever писал(а):Думаю будет нормально, к тому же и медная трубка получается чуток увеличенная по сравнению с родной, что очень хорошо для системы подкачки. А вот несколько штуцеров при установке "грибка" латуного в них, расверлил на сквозь диаметром 6мм (хотелось чтоб по свободней воздух проходил) и где то на форуме здесь позже вычитал что это слабое место и штуцера бывает ломает. Теперь хожу думаю что делать, толи оставить как есть, толи точить новые?
У меня рассверлено на 5.5, лет 6-7 назад. Проблем не было.
При наличии защиты нагрузки на штуцеры нет.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 08 июл 2020, 20:30
Sever
Аркадий писал(а): У меня рассверлено на 5.5, лет 6-7 назад. Проблем не было.
При наличии защиты нагрузки на штуцеры нет.
Спасибо Аркадий, хорошая информация подкреплённая жизненным опытом. Когда увидел маленькие отверстия в штуцерах сразу удивился и появилось желание рассврелить, к примеру на КАМАЗе 4310 сам штуцер похож на наш, но длиней, отверстие у него диаметром 5 мм. манжет уплотнительный один в один как у нас. Ну я с дури :) и увлёкся, сразу на шесть а потом до меня дошло, ведь головка блока подкачки у 157-го крутится в отличии от КАМАЗ-а и получается на штуцер идёт уже определённая нагрузка ну и соответственно за беспокоился. То что у Вас с отверстием 5,5 ходит это уже очень радует, значит остальные рассверлю смело под 5,5.