Страница 6 из 7

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 18 июн 2020, 15:53
Аркадий
Константин67 писал(а):Уплотнительные колечки на штуцер стоят копейки в магазине для грузовиков.
Я их делаю из стрых камер. Нужны две просечки.
Константин67 писал(а):В данный момент ищу колесные вентеля и защитные косынки на них.
Предложений колесных вентелей достаточно много. В крайнем случае можно приспособить от ГАЗ-66. Защита встречается крайне редко. Быстрее взять лист металла 0.8-1 мм, вырезать и согнуть.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 18 июн 2020, 17:16
Константин67
В магазине краны по 800р.Это грабеж.Если их не найду,есть идея обойтись без них.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 18 июн 2020, 19:43
Аркадий
Константин67 писал(а):В магазине краны по 800р.Это грабеж.Если их не найду,есть идея обойтись без них.
Либо отказываться от подкачки (и проходимости), либо не обойдешься.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 18 июн 2020, 23:35
Grunbau
Краны ,это важная деталь в системе подкачки. Часто пользуюсь. За такую можно сказать, мало заметную деталь, машина получила Гран-При, в 1958 году на Международной выставке в Цюрихе.
Системы подкачки ,что пошли позже ,на 131х,Уралах,оказались сложней и ненадежней.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 19 июн 2020, 08:19
Константин67
Аркадий,не обойдусь.У меня есть идея сделать полноценную,но без кранов,но подкачка работать будет!!!
Вчера нашел за 450р.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 19 июн 2020, 20:23
Sever
Константин67 писал(а):Всем привет.Модрнизировал головку подкачки заменой родных сальников современными.Подобрал по внутреннему диаметру и вытачил другой корпус головки по размеру новых сальников.Нвружний диаметр головки сделал так,чтоб она в ступицу входила свободно,но с min зазором,чтоб сохранить соосность или так сказать,центр вращения.
Уплотнительные колечки на штуцер стоят копейки в магазине для грузовиков.В данный момент ищу колесные вентеля и защитные косынки на них.
Приветствую форум, всем здравия!
Константин размер сальника можно озвучить? Да и фото самодельной головки подвода воздуха не помешало бы. Тоже сейчас восстанавливаем подкачку.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 19 июн 2020, 20:50
Sever
Краны колёсные взяли от ГАЗ-66, Садко (нового образца), штуцера которые вкручиваются в головку подвода воздуха 157-го немного расверлили и вставили латунный "грибок" (точно также как сделано в рулевом золотнике ГАЗ-66) для более плотного соединяя трубки подкачки от крана до штуцера в котором резьба двенадцать 1,25 совпадает с резьбой на трубках подкачки ГАЗ-66.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 19 июн 2020, 22:25
пашаком123456
У меня давно так сделано.Только у меня с крана и подвода воздуха вставлены отрезки медной трубки а потом соединено куском шланга пол хомут

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 19 июн 2020, 23:06
Sever
пашаком123456 писал(а):У меня давно так сделано.Только у меня с крана и подвода воздуха вставлены отрезки медной трубки а потом соединено куском шланга пол хомут
Думаю будет нормально, к тому же и медная трубка получается чуток увеличенная по сравнению с родной, что очень хорошо для системы подкачки. А вот несколько штуцеров при установке "грибка" латуного в них, расверлил на сквозь диаметром 6мм (хотелось чтоб по свободней воздух проходил) и где то на форуме здесь позже вычитал что это слабое место и штуцера бывает ломает. Теперь хожу думаю что делать, толи оставить как есть, толи точить новые?

Кстати не могу фото загрузить на форум, у меня правда инет слабый, но на форуме 66-ых фото загружаются.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 20 июн 2020, 14:47
Константин67
Sever,немогу фото выложить.Если есть ватсап,кинь в личку номер и я отправлю фото а потом выложешь на форум.Я с телефона не могу.Да и не мое это.