Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 авг 2017, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:04
Сообщений: 254
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 112
СалагаСалага
Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 19:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 329
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
1.Какая разница - лишь бы воздух держали*они ж под защитой)
2.Очень надо.Проходимость очень повышается - особенно пески и снег.
3.Значит камера нештатная.Обычно перегинали по месту.А если обрезать,то зачем резьба?Она там не используется.(на Уралах ее с завода нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:04
Сообщений: 254
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 112
СалагаСалага
по п.3 - резьба как минимум нужна снаружи кран навернуть((((

еще вопросик как определить что камера родная? с нужным размером "соска"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 329
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Кран не наворачивается,а уплотняется резиновым кольцом 8 при затяжке гайки 6.Резьба не используется.
На родной камере сосок согнут под прямым углом и все;на других камерах обычно изогнут в двух местах.
Вложение:
cr.jpg
cr.jpg [ 55.92 KiB | Просмотров: 7366 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Zenit писал(а):
Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?


я так понимаю максимум 3,5 атм на колесо не сильно и много
главное чтобы держало, все равно еще ставится защитный кожух на колесе плюсом он не выступает за ширину резины и соответственно не должен задевать в колее.

Zenit писал(а):
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?

неделю назад выезжал на берег Ладожского озера, фото в моей теме. колеса сдуты против 3х атм на асфальте до 2хатмосфер.
разница скажу меня впечатлила. на песке шел как по асфальту, а по дорожке через деревню кокарево (жалко фото нет) где яма на яме ехать с 3атм было просто нереально. спустил до 1,8-2атм и практически пошел как по ровной дороге.

реально на ходу колесные краны должны быть всегда открыты!


Zenit писал(а):
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:


кран одевается на сосок уплотняясь всего лишь навсего резинкой которую обжимает гайка...
каритнка отличная у м1609.


у меня за сутки спустил 0,5 атмосферы всего по всем колесам с 2,5 до 2х
думаю если еще хотябы три своих старых крана поменяю даже и этого не будет.
хотя уже достаточно чтобы за получасовую стоянку не спускало.
как по книжке если стоянка больше 30 минут - закрываем колесные краны.
в движении всегда открыты!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:04
Сообщений: 254
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 112
СалагаСалага
Еще вопросик: Как проверить до монтажа всех кранов и подводных трубок что в ступицах все уплотнители и сальники живы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 329
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Заглушить штуцер 6 и подать воздух в канал 13 от шланга 12
Вложение:
p_cr.png
p_cr.png [ 340.18 KiB | Просмотров: 7329 ]

Если машина эксплуатировалась с раскуроченной подкачкой - лучше сразу разобрать,продуть-промыть-отдефектовать;дабы избежать непрятных сюрпризов где-нибудь в пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:04
Сообщений: 254
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 112
СалагаСалага
Спасибо
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
Zenit писал(а):
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?

Если магистраль подкачки есть, то просто открой кран подкачки. Если ее нет (кто-то демонтировал), то скорее всего проверять не имеет смысла - либо манжеты автоподкачки (4) убиты, либо их нет совсем.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Решил написать, может кому пригодится.
при замене сапуна ступицы заднего моста всплыла проблема, что при открытии колесных кранов через новый сапун проявилось предателдьское шипение воздуха и соответственно плавное спускание всех колес. вероятно старые сапуны уже давно не работали и давление в колесах держал картер моста.... )))
да а виной тому неплотное прилегание сальников головки (муфты) подкачки.
вскрытие показало, что резина на сальнике задубела и истерлась, а пружина обжимная заржавела и ничего уже не прижимала.
первый вариант ремонта - это 500 р в Салде купить муфту в сборе с хранеия,
пару штук я там уже покупал и давно поставил, а надо было конечно все шесть сразу.
но тем не менее...
сначала подумал, что можно будет подобрать по размеру обычный сальник и скрестить с муфтой, но ни тут-то было...
сальники в муфте безкаркасные так сказать, без закладной металлической обоймы и это в свою очередь как минус, что отдельно именно такого сальника днем с огнем не сыщешь, а как плюс:
разбирается, чистится, меняются пара пружин, например от сальника 64*95 или 65*90 или от подобного на 64*хх
на пару дней в керосин для некоторого восстановления эластичности резины. я вымочил в салярке два дня.
собрал, поставил. открыл колесный кран, сапун тольколько чуть пшикнул с непривычки и успокоился.
ремонт головки подкачки получился.


Вложения:
муфта-6.jpg
муфта-6.jpg [ 102.48 KiB | Просмотров: 6677 ]
муфта-4.jpg
муфта-4.jpg [ 120.41 KiB | Просмотров: 6677 ]
сальник-3.jpg
сальник-3.jpg [ 120.55 KiB | Просмотров: 6677 ]


Последний раз редактировалось Andrey 05 авг 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

106

6041

16 авг 2017, 22:31

Ермишин Дмитрий Перейти к последнему сообщению

восстановление подкачки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Вопросы новичков

maks42

20

1423

27 мар 2017, 13:48

maks42 Перейти к последнему сообщению

Схема подкачки на 157КД

в форуме Трансмиссия

Chasm

5

10352

25 апр 2013, 16:04

chopper Перейти к последнему сообщению

Кран подкачки воздуха ЗИЛ 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Павел_71

10

453

13 июл 2017, 04:49

Павел С Перейти к последнему сообщению

Вопрос по передним шлангам подкачки

в форуме Трансмиссия

Максуха

4

7755

08 июл 2014, 10:09

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Помогите идентифицировать головки подвода воздуха подкачки!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

zheka73

19

19732

04 сен 2014, 18:58

Станислав Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр