Модернизация системы подкачки Зил-157

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение m1609 »

Кран не наворачивается,а уплотняется резиновым кольцом 8 при затяжке гайки 6.Резьба не используется.
На родной камере сосок согнут под прямым углом и все;на других камерах обычно изогнут в двух местах.
cr.jpg
cr.jpg (55.92 КБ) 13202 просмотра

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

Zenit писал(а):Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?
я так понимаю максимум 3,5 атм на колесо не сильно и много
главное чтобы держало, все равно еще ставится защитный кожух на колесе плюсом он не выступает за ширину резины и соответственно не должен задевать в колее.
Zenit писал(а): 2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
неделю назад выезжал на берег Ладожского озера, фото в моей теме. колеса сдуты против 3х атм на асфальте до 2хатмосфер.
разница скажу меня впечатлила. на песке шел как по асфальту, а по дорожке через деревню кокарево (жалко фото нет) где яма на яме ехать с 3атм было просто нереально. спустил до 1,8-2атм и практически пошел как по ровной дороге.

реально на ходу колесные краны должны быть всегда открыты!

Zenit писал(а): 3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:
кран одевается на сосок уплотняясь всего лишь навсего резинкой которую обжимает гайка...
каритнка отличная у м1609.


у меня за сутки спустил 0,5 атмосферы всего по всем колесам с 2,5 до 2х
думаю если еще хотябы три своих старых крана поменяю даже и этого не будет.
хотя уже достаточно чтобы за получасовую стоянку не спускало.
как по книжке если стоянка больше 30 минут - закрываем колесные краны.
в движении всегда открыты!.

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Zenit »

Еще вопросик: Как проверить до монтажа всех кранов и подводных трубок что в ступицах все уплотнители и сальники живы?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение m1609 »

Заглушить штуцер 6 и подать воздух в канал 13 от шланга 12
p_cr.png
p_cr.png (340.18 КБ) 13165 просмотров
Если машина эксплуатировалась с раскуроченной подкачкой - лучше сразу разобрать,продуть-промыть-отдефектовать;дабы избежать непрятных сюрпризов где-нибудь в пути.

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Zenit »

Спасибо
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Аркадий »

Zenit писал(а): А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?
Если магистраль подкачки есть, то просто открой кран подкачки. Если ее нет (кто-то демонтировал), то скорее всего проверять не имеет смысла - либо манжеты автоподкачки (4) убиты, либо их нет совсем.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

Решил написать, может кому пригодится.
при замене сапуна ступицы заднего моста всплыла проблема, что при открытии колесных кранов через новый сапун проявилось предателдьское шипение воздуха и соответственно плавное спускание всех колес. вероятно старые сапуны уже давно не работали и давление в колесах держал картер моста.... )))
да а виной тому неплотное прилегание сальников головки (муфты) подкачки.
вскрытие показало, что резина на сальнике задубела и истерлась, а пружина обжимная заржавела и ничего уже не прижимала.
первый вариант ремонта - это 500 р в Салде купить муфту в сборе с хранеия,
пару штук я там уже покупал и давно поставил, а надо было конечно все шесть сразу.
но тем не менее...
сначала подумал, что можно будет подобрать по размеру обычный сальник и скрестить с муфтой, но ни тут-то было...
сальники в муфте безкаркасные так сказать, без закладной металлической обоймы и это в свою очередь как минус, что отдельно именно такого сальника днем с огнем не сыщешь, а как плюс:
разбирается, чистится, меняются пара пружин, например от сальника 64*95 или 65*90 или от подобного на 64*хх
на пару дней в керосин для некоторого восстановления эластичности резины. я вымочил в салярке два дня.
собрал, поставил. открыл колесный кран, сапун тольколько чуть пшикнул с непривычки и успокоился.
ремонт головки подкачки получился.
Вложения
муфта-6.jpg
муфта-6.jpg (102.48 КБ) 12923 просмотра
муфта-4.jpg
муфта-4.jpg (120.41 КБ) 12923 просмотра
сальник-3.jpg
сальник-3.jpg (120.55 КБ) 12923 просмотра
Последний раз редактировалось Andrey 05 авг 2014, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

продолжение фото
Вложения
сальник-1.jpg
сальник-1.jpg (86.93 КБ) 14564 просмотра
сальник-4.jpg
сальник-4.jpg (103.77 КБ) 14564 просмотра
сальник-5.jpg
сальник-5.jpg (90.1 КБ) 14564 просмотра

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

муфту вынул очень просто двумя крючками из жесткой проволоки
муфта-1.jpg
муфта-1.jpg (78.85 КБ) 14584 просмотра
...описание ремонта на предыдущей странице...
Вложения
муфта-2.jpg
муфта-2.jpg (92.32 КБ) 14584 просмотра

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Grunbau »

Хорошие фото ,наглядно.часто при износе резинок,воздух начинает уходить внутрь моста,сифонит из сапунов(на мосте стоит их три штуки)появляется нигрол на тормозных барабанах и проч.При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.Резинки уплотнения головок раньше шли в комплекте с новыми машинами,трубки,колечки к ним,обычно их выкидывали по незнанию шофера.Потом выкидывали косынки зещиты кранов и сами краны..Колхоз есть колхоз..
А головку я сдергиваю двумя пассатижами,за гайки цепляю.

Ответить