Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 ноя 2018, 21:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 503
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 380
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Zenit писал(а):
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?

Если магистраль подкачки есть, то просто открой кран подкачки. Если ее нет (кто-то демонтировал), то скорее всего проверять не имеет смысла - либо манжеты автоподкачки (4) убиты, либо их нет совсем.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Решил написать, может кому пригодится.
при замене сапуна ступицы заднего моста всплыла проблема, что при открытии колесных кранов через новый сапун проявилось предателдьское шипение воздуха и соответственно плавное спускание всех колес. вероятно старые сапуны уже давно не работали и давление в колесах держал картер моста.... )))
да а виной тому неплотное прилегание сальников головки (муфты) подкачки.
вскрытие показало, что резина на сальнике задубела и истерлась, а пружина обжимная заржавела и ничего уже не прижимала.
первый вариант ремонта - это 500 р в Салде купить муфту в сборе с хранеия,
пару штук я там уже покупал и давно поставил, а надо было конечно все шесть сразу.
но тем не менее...
сначала подумал, что можно будет подобрать по размеру обычный сальник и скрестить с муфтой, но ни тут-то было...
сальники в муфте безкаркасные так сказать, без закладной металлической обоймы и это в свою очередь как минус, что отдельно именно такого сальника днем с огнем не сыщешь, а как плюс:
разбирается, чистится, меняются пара пружин, например от сальника 64*95 или 65*90 или от подобного на 64*хх
на пару дней в керосин для некоторого восстановления эластичности резины. я вымочил в салярке два дня.
собрал, поставил. открыл колесный кран, сапун тольколько чуть пшикнул с непривычки и успокоился.
ремонт головки подкачки получился.


Вложения:
муфта-6.jpg
муфта-6.jpg [ 102.48 KiB | Просмотров: 8264 ]
муфта-4.jpg
муфта-4.jpg [ 120.41 KiB | Просмотров: 8264 ]
сальник-3.jpg
сальник-3.jpg [ 120.55 KiB | Просмотров: 8264 ]


Последний раз редактировалось Andrey 05 авг 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
продолжение фото


Вложения:
сальник-1.jpg
сальник-1.jpg [ 86.93 KiB | Просмотров: 9905 ]
сальник-4.jpg
сальник-4.jpg [ 103.77 KiB | Просмотров: 9905 ]
сальник-5.jpg
сальник-5.jpg [ 90.1 KiB | Просмотров: 9905 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
муфту вынул очень просто двумя крючками из жесткой проволоки
Вложение:
муфта-1.jpg
муфта-1.jpg [ 78.85 KiB | Просмотров: 9905 ]


...описание ремонта на предыдущей странице...


Вложения:
муфта-2.jpg
муфта-2.jpg [ 92.32 KiB | Просмотров: 9905 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Хорошие фото ,наглядно.часто при износе резинок,воздух начинает уходить внутрь моста,сифонит из сапунов(на мосте стоит их три штуки)появляется нигрол на тормозных барабанах и проч.При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.Резинки уплотнения головок раньше шли в комплекте с новыми машинами,трубки,колечки к ним,обычно их выкидывали по незнанию шофера.Потом выкидывали косынки зещиты кранов и сами краны..Колхоз есть колхоз..
А головку я сдергиваю двумя пассатижами,за гайки цепляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.

расскажи подробнее, пожалуйста.
штуцер вкручивается на нем резиновое уплотнение,
я затягивал как есть, как получалось.

есть еще одно наблюдение, на мой взглад в пользу и целесообразность применения простых штатных трубочек подкачки на резиновых уплотнителях под штуцерами, против примененной например мной замены одной из трубок на жесткую от гур газика с уплотнением металл-по-металлу, выше в теме описано с фотками. по моему мнению жесткая трубка может влиять на центровку муфты относительно ступицы и на неравномерное прижимание сальника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
"По моему мнению на центровку муфту подкачки " может повлиять сама затяжка штутцера ...там надо стараться сохранить как было ,если перетянешь нарушается центровка головки ,соотсветвено
износ.Вы сами сообразили этот момент.
Второй вопрос .ответ на первый. В принципе можно пользовать любые трубки ,лишь бы не нарушать соостнось головки подкачки.
Своим вопросом вы мне дали ответ ,что вы понимаете как работает подкачка.
Удачи..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
В 1958 году в Цюрихе на Международной выставке Зил-157,получил золотую медаль ,за централизованную систему подкачки.Разработчик и Главный конструктор Зил-157 Кригер(немец)
По ему требованию были спроектированны и изготовленны колеса ,12слойная резина, которой счас мы пользуемся.Уникальная по свойствам и ресурсу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 610
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...
Ох уж это авось... Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться?? На родном бронезащита классная, на новом какая-то пружинка не по размеру явно... Или попробовать накрутить родную на эту??
Вложение:
SAM_3098.JPG
SAM_3098.JPG [ 475.96 KiB | Просмотров: 9784 ]

Полез в шкаф за техпаспортом, слегка удивился. Почему я считал, что ЗилОк 83-го или 84-го года?? Оказалось 90-го... :shock:
Может на более ранних моделях длиннее были?? :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
ЗилОк157 писал(а):
Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться??

А из длинного короткий сделать ? На наждаке сточить железку ,которая обжимает шланг . Обрезать , по длинне шланг .Одеть защиту и шланг на штуцер .Поставить хомутик - получиться не хуже оригинала .Выбирай ? пусть шипит , пусть длинный болтаеться или длинный обрезать . :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

122

31394

28 окт 2018, 17:16

serg.70. Перейти к последнему сообщению

восстановление подкачки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Вопросы новичков

maks42

16

4222

27 мар 2017, 13:48

maks42 Перейти к последнему сообщению

Кран подкачки воздуха ЗИЛ 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Павел_71

10

2085

13 июл 2017, 04:49

Павел С Перейти к последнему сообщению

Вопрос по передним шлангам подкачки

в форуме Трансмиссия

Максуха

4

8690

08 июл 2014, 10:09

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Идентифицируем головки подвода воздуха подкачки!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

zheka73

18

21943

04 сен 2014, 17:26

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

куплю реактивные тяги комплект +манжеты подкачки срочно

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

11

613

13 сен 2018, 22:26

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр