Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 июл 2017, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
продолжение фото


Вложения:
сальник-1.jpg
сальник-1.jpg [ 86.93 KiB | Просмотров: 8192 ]
сальник-4.jpg
сальник-4.jpg [ 103.77 KiB | Просмотров: 8192 ]
сальник-5.jpg
сальник-5.jpg [ 90.1 KiB | Просмотров: 8192 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
муфту вынул очень просто двумя крючками из жесткой проволоки
Вложение:
муфта-1.jpg
муфта-1.jpg [ 78.85 KiB | Просмотров: 8192 ]


...описание ремонта на предыдущей странице...


Вложения:
муфта-2.jpg
муфта-2.jpg [ 92.32 KiB | Просмотров: 8192 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 878
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Хорошие фото ,наглядно.часто при износе резинок,воздух начинает уходить внутрь моста,сифонит из сапунов(на мосте стоит их три штуки)появляется нигрол на тормозных барабанах и проч.При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.Резинки уплотнения головок раньше шли в комплекте с новыми машинами,трубки,колечки к ним,обычно их выкидывали по незнанию шофера.Потом выкидывали косынки зещиты кранов и сами краны..Колхоз есть колхоз..
А головку я сдергиваю двумя пассатижами,за гайки цепляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.

расскажи подробнее, пожалуйста.
штуцер вкручивается на нем резиновое уплотнение,
я затягивал как есть, как получалось.

есть еще одно наблюдение, на мой взглад в пользу и целесообразность применения простых штатных трубочек подкачки на резиновых уплотнителях под штуцерами, против примененной например мной замены одной из трубок на жесткую от гур газика с уплотнением металл-по-металлу, выше в теме описано с фотками. по моему мнению жесткая трубка может влиять на центровку муфты относительно ступицы и на неравномерное прижимание сальника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 878
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
"По моему мнению на центровку муфту подкачки " может повлиять сама затяжка штутцера ...там надо стараться сохранить как было ,если перетянешь нарушается центровка головки ,соотсветвено
износ.Вы сами сообразили этот момент.
Второй вопрос .ответ на первый. В принципе можно пользовать любые трубки ,лишь бы не нарушать соостнось головки подкачки.
Своим вопросом вы мне дали ответ ,что вы понимаете как работает подкачка.
Удачи..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 878
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
В 1958 году в Цюрихе на Международной выставке Зил-157,получил золотую медаль ,за централизованную систему подкачки.Разработчик и Главный конструктор Зил-157 Кригер(немец)
По ему требованию были спроектированны и изготовленны колеса ,12слойная резина, которой счас мы пользуемся.Уникальная по свойствам и ресурсу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 605
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...
Ох уж это авось... Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться?? На родном бронезащита классная, на новом какая-то пружинка не по размеру явно... Или попробовать накрутить родную на эту??
Вложение:
SAM_3098.JPG
SAM_3098.JPG [ 475.96 KiB | Просмотров: 8071 ]

Полез в шкаф за техпаспортом, слегка удивился. Почему я считал, что ЗилОк 83-го или 84-го года?? Оказалось 90-го... :shock:
Может на более ранних моделях длиннее были?? :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 355
ЗилОк157 писал(а):
Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться??

А из длинного короткий сделать ? На наждаке сточить железку ,которая обжимает шланг . Обрезать , по длинне шланг .Одеть защиту и шланг на штуцер .Поставить хомутик - получиться не хуже оригинала .Выбирай ? пусть шипит , пусть длинный болтаеться или длинный обрезать . :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 605
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Выбирай ? пусть шипит , пусть длинный болтаеться или длинный обрезать . :) :) :)
Да оно и шипит не всегда, смотря как шланг станет, когда остановишся. Но в ходу то оно травит.
Просто краны ушли с передним колесом и запаской, а на замене без кранов колёса достались, вот и заказывал в Салде кран да подумал заодно и шланг прикупить...
Думаю резиновым клеем под обжим проклеить, там шипит если наклонять шлаг, а длинный пусть лежит в запасе...

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 605
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Вот руки и до подкачки дошли – переднее колесо примеряло новый краник.
А так как в Салде к крану трубки не продают, то воспользовался вариантом от ВАЗа.
Вложение:
Фото0264.1.JPG
Фото0264.1.JPG [ 496.07 KiB | Просмотров: 4005 ]

Согнул по схеме пружины, чтобы не возникало не нужных напряжений на штуцерах, да и установка-снятие происходит элементарно - трубка пружинит в известных пределах, гнуть ничего не надо.
Защита тоже встала без проблем.
Но тут по ходу пьесы, когда колдовал над колесом, пришла на ум одна мысль-вопрос, хочу её озвучить, вынести, так сказать, на обсуждение.
Явление это есть у меня и попадались сообщения на форуме, что при определённой скорости около 40 км/ч руль начинает из рук вырывать – такая вибрация появляется. После 60-ти пропадает. Ну мне-то как раз по степям 38 км/ч нормально – до появления этой вибрации, а кому-то по асфальту это может очень не нравиться. Идея этой вибрации озвучивалась как не отбалансированные колёса, но я, после того как перегнал ЗиЛа домой и поставил на ресивер шланг для накачки этого колеса, столкнулся с тем, что из ресивера вылилось с ведро эмульсии и эта эмульсия чуть не попала в колесо по этому шлангу. И потом, когда я продувал магистраль подкачки на это колесо, из штуцера вылетело некоторое количество влаги. И вчера, пока собирал систему, думал – продуть её ещё раз или нет, вспомнилось то ведро жидкости и почему-то подумалось, не могла ли она каким-либо образом попасть в колёса при накачке шин и теперь выступать как фактор, приводящий к выше озвученному явлению?? :?: :?:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

107

5099

08 июл 2017, 09:45

Арк Перейти к последнему сообщению

восстановление подкачки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Вопросы новичков

maks42

20

1269

27 мар 2017, 13:48

maks42 Перейти к последнему сообщению

Схема подкачки на 157КД

в форуме Трансмиссия

Chasm

5

10286

25 апр 2013, 16:04

chopper Перейти к последнему сообщению

Кран подкачки воздуха ЗИЛ 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Павел_71

10

343

13 июл 2017, 04:49

Павел С Перейти к последнему сообщению

Вопрос по передним шлангам подкачки

в форуме Трансмиссия

Максуха

4

7709

08 июл 2014, 10:09

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Помогите идентифицировать головки подвода воздуха подкачки!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

zheka73

19

19614

04 сен 2014, 18:58

Станислав Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр