Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157 http://zil157.ru/forum/ |
|
шины http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Grunbau [ 26 май 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
MAVr-diesel писал(а): Как лучше размять резину?, вроде бы и на спущенных не стоял, но всё равно трясёт, особенно когда в такт попадает, и 1500км проехал... Ни как.. Первые три года будет тяжело,а потом пройдёт.А если серьёзно,то надо больше ездить,давать нагрузку на резину,"греть" |
Автор: | MAVr-diesel [ 26 май 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Grunbau писал(а): давать нагрузку на резину,"греть" вот с этого момента поподробнее!т.е. 1000км с полной будкой пиломатериалов -это не считается, или маловато? +400км по покоцанным дорогам строящегося шоссе. с давлением в шинах ещё надо наверное поэксперементировать . |
Автор: | ЗилОк157 [ 28 май 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Свою "квадратность" на шинах я смог убрать разогрев их основательно. Но вполне возможно, что применённый мной способ не всем колёсам может подойти. Или возможно, что я не смог полноценно объяснить, т.к. у форумчанина по этому методу шишки пошли. Возможно, что его шинам был уже кирдык и разогрев это только проявил. Не знаю. Посему, попробую ещё раз как можно подробнее описать то, что сделал я, а вы уж сами решайте - применять это на свой страх и риск или не применять. И так, как это было у меня. Мне предстояла поездка по степям туда-обратно в 75 км. Дело было жарким летом и это было положительным фактором. Сами шины прошли тогда 2700 км, т.е. были не езженые, но старые - авто 68-го года выпуска и я не думаю, что их меняли. Так вот, первое, что я сделал, это стравил до 0,5 атмосферы и проехался по грунтовке с километр, может больше, на холостых на второй передаче, т.е. ооооочень медленно. Второе, что я сделал после этого, условно, километра - НЕ останавливаясь и, НЕ ускоряясь довёл давление до двух атмосфер и проехался ещё какое-то расстояние. Тут стоит заметить, что дорога была хоть и грунтовая, но далеко не ровная, т.е. ухабы с ямками случались. И нужно это для того, чтобы разогретые при 0,5 атмосферах шины остыли. Если вдруг у кого-то по пути будут лужи, то это само провидение на вашей стороне. Проехавшись по лужам можно значительно ускорить остывание. Контроль температуры шин уже можно осуществлять останавливаясь и трогая шины рукой с внутренней стороны. Третье, при достижении шин температуры, условно, окружающей среды, т.е. тогда, когда они стали не горячими, а тёплыми, то можно добавить до 2,7-3,0 атм. и увеличить скорость. Считаю необходимым заметить следующее. Помимо "квадратности" есть ещё проблема болтанки рулевого на скоростях от 40-ка до 60-ти, по этой причине больше чем 38 км/ч я не езжу. Хоть по грунтовке, хоть по асфальту. Скорость такая меня не напрягает, но вполне возможно, что именно такая не очень большая скорость и позволила мне в своё время устранить вышеозначенную проблему. ![]() |
Автор: | zheka73 [ 28 май 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Покрышки переменного давления, если они потеряли геометрию и свойства резины, необходимо просто выкинуть и заменить на новые.. Ничем их не "прокачаешь"(( К сожалению, это единственный способ решения проблемы.. Кондиционная резина, с разумным сроком изготовления, очень дорогая ![]() |
Автор: | иван сергеевич [ 12 ноя 2017, 18:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: шины | ||
Растолкуйте пожалуйста на соседнем форуме высказали мнение что диски на гайках и на кольцах имеют разные размеры, так ли это ? Особенно интересует различия вылета диска. http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1394 [attachment=0]avp9HRkv.jpg
|
Автор: | Grunbau [ 12 ноя 2017, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Гламурное колесо..Говорят разница есть в вылете,но я не заметил этого,колёса стоят на задних мостах в перемежку на разных дисках,но идут точно по колее. |
Автор: | иван сергеевич [ 13 ноя 2017, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Еще интересен такой момент, вроде как на дисках с гайками вместо флиппера должно ставится металлическое распорное кольцо (под цифрой 3 на рисунке) Можно ли вместо него поставить обычный резиновый? У кого есть опыт эксплуатации? Вложение: 040.gif [ 108.54 KiB | Просмотров: 1827 ] |
Автор: | Grunbau [ 13 ноя 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Сам я стараюсь ставить металический флиппер,но разбирал колёса болтовые,не свои,некоторые были и с резиновым флипером.Если нет железки ,можно и так собрать.Если сильно не использовать подкачку,ниже 1-1,5атм,не сбрасывать,то будут ходить. |
Автор: | bikss [ 16 ноя 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шины |
Всем здравия , , чтоб не создавать новую тему спрошу тут , кто катал на резине 10/ 18 от газ 63?Так понимаю она немного уже , а как с нагрузкой ? |
Автор: | Serg [ 17 ноя 2017, 18:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: шины | ||
Имеется такая резина у меня. она не только уже, но и ниже. Ставлю ее только в летний период. Лес возил с ней, вроде норм..выдерживает. А так в основном порожняком с ней езжу. По грязи ползет пока на мостах не повиснет. По снегу вообще не понравилась. Один раз попробовал зимой с ней по бездорожью и в этот же день снял ее. Скорость тоже небольшая. Покупал 7 колес таких новых, были с дисками, кроме двух колес. Привлекла цена..чуть больше тысячи за одно колесо, поэтому и купил.
|
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |