Страница 5 из 5

Re: шины

Добавлено: 26 май 2017, 00:40
Grunbau
MAVr-diesel писал(а):Как лучше размять резину?, вроде бы и на спущенных не стоял, но всё равно трясёт, особенно когда в такт попадает, и 1500км проехал...
Ни как.. Первые три года будет тяжело,а потом пройдёт.А если серьёзно,то надо больше ездить,давать нагрузку на резину,"греть"

Re: шины

Добавлено: 26 май 2017, 07:23
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):давать нагрузку на резину,"греть"
вот с этого момента поподробнее!
т.е. 1000км с полной будкой пиломатериалов -это не считается, или маловато?
+400км по покоцанным дорогам строящегося шоссе.
с давлением в шинах ещё надо наверное поэксперементировать .

Re: шины

Добавлено: 28 май 2017, 17:04
ЗилОк157
Свою "квадратность" на шинах я смог убрать разогрев их основательно. Но вполне возможно, что применённый мной способ не всем колёсам может подойти. Или возможно, что я не смог полноценно объяснить, т.к. у форумчанина по этому методу шишки пошли. Возможно, что его шинам был уже кирдык и разогрев это только проявил. Не знаю. Посему, попробую ещё раз как можно подробнее описать то, что сделал я, а вы уж сами решайте - применять это на свой страх и риск или не применять.
И так, как это было у меня.
Мне предстояла поездка по степям туда-обратно в 75 км. Дело было жарким летом и это было положительным фактором. Сами шины прошли тогда 2700 км, т.е. были не езженые, но старые - авто 68-го года выпуска и я не думаю, что их меняли.
Так вот, первое, что я сделал, это стравил до 0,5 атмосферы и проехался по грунтовке с километр, может больше, на холостых на второй передаче, т.е. ооооочень медленно.
Второе, что я сделал после этого, условно, километра - НЕ останавливаясь и, НЕ ускоряясь довёл давление до двух атмосфер и проехался ещё какое-то расстояние. Тут стоит заметить, что дорога была хоть и грунтовая, но далеко не ровная, т.е. ухабы с ямками случались. И нужно это для того, чтобы разогретые при 0,5 атмосферах шины остыли. Если вдруг у кого-то по пути будут лужи, то это само провидение на вашей стороне. Проехавшись по лужам можно значительно ускорить остывание. Контроль температуры шин уже можно осуществлять останавливаясь и трогая шины рукой с внутренней стороны.
Третье, при достижении шин температуры, условно, окружающей среды, т.е. тогда, когда они стали не горячими, а тёплыми, то можно добавить до 2,7-3,0 атм. и увеличить скорость.

Считаю необходимым заметить следующее.
Помимо "квадратности" есть ещё проблема болтанки рулевого на скоростях от 40-ка до 60-ти, по этой причине больше чем 38 км/ч я не езжу. Хоть по грунтовке, хоть по асфальту. Скорость такая меня не напрягает, но вполне возможно, что именно такая не очень большая скорость и позволила мне в своё время устранить вышеозначенную проблему. :hi:

Re: шины

Добавлено: 28 май 2017, 19:05
zheka73
Покрышки переменного давления, если они потеряли геометрию и свойства резины, необходимо просто выкинуть и заменить на новые.. Ничем их не "прокачаешь"(( К сожалению, это единственный способ решения проблемы.. Кондиционная резина, с разумным сроком изготовления, очень дорогая :( Ничего лучше обычной К-70 для ЗИЛ-157 не существует. Ещё маленький момент, при сборке колёс не игнорируйте, баллансируйте колёса.. Ну, и естественно, стараться иметь подкачку в рабочем и исправном состоянии. Даже одно подспущенное колесо чревато баками бензина в трубу, безобразным поведением машины на дороге, отсутствием наката и катастрофическим износом дорогостоящих покрышек.. При наличии исправной подкачки проблема разницы давления в шинах отпадает.

Re: шины

Добавлено: 12 ноя 2017, 18:24
иван сергеевич
Растолкуйте пожалуйста на соседнем форуме высказали мнение что диски на гайках и на кольцах имеют разные размеры, так ли это ? Особенно интересует различия вылета диска.
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1394
[attachment=0]avp9HRkv.jpg

Re: шины

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:33
Grunbau
Гламурное колесо..Говорят разница есть в вылете,но я не заметил этого,колёса стоят на задних мостах в перемежку на разных дисках,но идут точно по колее.

Re: шины

Добавлено: 13 ноя 2017, 07:11
иван сергеевич
Еще интересен такой момент, вроде как на дисках с гайками вместо флиппера должно ставится металлическое распорное кольцо (под цифрой 3 на рисунке) Можно ли вместо него поставить обычный резиновый? У кого есть опыт эксплуатации?
040.gif
040.gif (108.54 КБ) 6517 просмотров

Re: шины

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:20
Grunbau
Сам я стараюсь ставить металический флиппер,но разбирал колёса болтовые,не свои,некоторые были и с резиновым флипером.Если нет железки ,можно и так собрать.Если сильно не использовать подкачку,ниже 1-1,5атм,не сбрасывать,то будут ходить.

Re: шины

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:13
bikss
Всем здравия , , чтоб не создавать новую тему спрошу тут , кто катал на резине 10/ 18 от газ 63?Так понимаю она немного уже , а как с нагрузкой ?

Re: шины

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:13
Serg
Имеется такая резина у меня. она не только уже, но и ниже. Ставлю ее только в летний период. Лес возил с ней, вроде норм..выдерживает. А так в основном порожняком с ней езжу. По грязи ползет пока на мостах не повиснет. По снегу вообще не понравилась. Один раз попробовал зимой с ней по бездорожью и в этот же день снял ее. Скорость тоже небольшая. Покупал 7 колес таких новых, были с дисками, кроме двух колес. Привлекла цена..чуть больше тысячи за одно колесо, поэтому и купил.