Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 01 апр 2020, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Вложение:
20191226_173948_.JPG
20191226_173948_.JPG [ 109.19 KiB | Просмотров: 512 ]

Вложение:
20191226_173957_.JPG
20191226_173957_.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 512 ]

Вложение:
20191226_174056_.JPG
20191226_174056_.JPG [ 140.52 KiB | Просмотров: 512 ]

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Вложение:
20191226_174119_.JPG
20191226_174119_.JPG [ 156.38 KiB | Просмотров: 512 ]

Вложение:
20191226_174134_.JPG
20191226_174134_.JPG [ 141.21 KiB | Просмотров: 512 ]

Вложение:
20191226_174202_.JPG
20191226_174202_.JPG [ 118.57 KiB | Просмотров: 512 ]

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Маленькое резюме.
Фотосъёмка в зимнее время не даёт нужной информативности... :hi:

Otetssergii писал(а):
Редуктора от 66 в мост 157 просто никак!
Только полная замена моста
Всё верно. Но где он, мост 66-го?? И почему промелькнула фраза, что передок - 131-ый?? Опечатка?? Потому что на фото 131-го нет, есть 157-ой... :?
Otetssergii писал(а):
Перед зил 131
:?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 05:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Сообщений: 17
Пункты репутации: 0
Передний мост лежит ждет осень .
Так как есть поездил ничего не закусывает не гудит не воет на асфальте даже.

Про 131 от него ванну резать для крепления мостов газ 53

По передний мост надо будет сделать полставки для крепления рессор потомушто рама 157 уже 66 на 6см.
Гидроусилитель зил приготовил ,ищу золотник и цилиндр от 66 как все подготовлю буду ставить.
И тормоза воздушные надо сделать на перед

Снег растает будут новые фотографии.
Как раз доделаю кран,лебедку на перед от 66 сейчас стоит от краза посередине.
Ну и кабину поставить,сделать капот.
Работы много времени мало работаю по 2-3 часа в день и в выходные дни ,а сейчас все остановилось зима


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Otetssergii писал(а):
Снег растает будут новые фотографии.
Как раз доделаю кран,лебедку на перед от 66 сейчас стоит от краза посередине.
Ну и кабину поставить,сделать капот.
Работы много времени мало работаю по 2-3 часа в день и в выходные дни ,а сейчас все остановилось зима
Ну, то есть, от 157-го там только рама и передний мост остались сейчас?? :shock:
Otetssergii писал(а):
Передний мост лежит ждет осень .
Так как есть поездил ничего не закусывает не гудит не воет на асфальте даже.
Вот тут поподробнее, пожалуйста. Если всё правильно понял, то сейчас мост 66-го переделан под воздушные тормоза и лежит отдельно сам по себе?? Если да, то как удалось это сделать?? Что там вообще делалось?? Ну очень интересно... :?
Также хорошо бы его пофоткать... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Сообщений: 17
Пункты репутации: 0
Мост лежит разобран .
Надо усилить оси вращения подшипников на кулаках,сошку переделать покрепче,крепление для гидроцилиндра (будет ураловский).
По тормозам : опорный щит мармон( он по креплениям подходит в одном месте резать потом дырку заварить) крепление тормозного кулака надо от 131 ставить,барабан 66 под него поставку два см толщина стенки точить из 157 ступицы.

Делать буду обязательно сфотаю.
Если время поджимает нарисую схему от руки что и как

От 157 осталось рама,коробка,раздатка,балансир телеги,радиатор,крылья подножки,карданы,передний мост (пока).

Не родное : двигатель , мосты,лебедка,платформа,кабина.
Документы ( самоходное транспортное средство) права тракторные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Otetssergii писал(а):
Надо усилить оси вращения подшипников на кулаках,сошку переделать покрепче,крепление для гидроцилиндра (будет ураловский).
По тормозам : опорный щит мармон( он по креплениям подходит в одном месте резать потом дырку заварить) крепление тормозного кулака надо от 131 ставить,барабан 66 под него поставку два см толщина стенки точить из 157 ступицы.
Не совсем понятно с полуосями: будут 157-го, 66-го??
Otetssergii писал(а):
Делать буду обязательно сфотаю.
Если время поджимает нарисую схему от руки что и как
Время не торопит, просто спортивный интерес разобрался...
Был свидетелем в своё время инсталляции на заднюю тележку двух задних мостов от 66-го. Описывал тут на форуме по памяти что видел, как делалось. Там всё довольно просто - на шишигинский чулок, на флянцы, становятся родные зиловские 157-го ступицы с тормозными щитами и прочим оборудованием. Только довариваются уши для тяг и сам чулок обрезается-сваривается по длине зиловских полуосей. А вот передний мост от шишиги что-то не получилось быстро проверить-собрать с зиловскими полуосями-ступицами, т.к. сезон уже начался и было не до того, а человек, который, якобы, проверял, мог просто "не постараться". Лично мне тогда было не до того. А теперь вот интересно... :)
Чертёж, конечно же, был бы предпочтительнее, если это реально сделать. Может кому будет полезен... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 06:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Сообщений: 17
Пункты репутации: 0
Мост 66 в сборе .
Менять опорный щит с колодками, на157.
Полуося ступицы 66

Полуося 157 все разные искать зае-ся!!!.
66 много и не дорого,53 вообще копейки.

На чулок 66 ступицы 157 не станут ну никак потомушто подшипник 157 больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Сообщений: 17
Пункты репутации: 0
Просьба помогите найти книгу по ремонту и эксплуатации андория св400 польский дизель.
У меня в Казахстане по нему нет ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 704
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Вложение:
IMG_20200122_101335_.JPG
IMG_20200122_101335_.JPG [ 246.25 KiB | Просмотров: 530 ]

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр