Страница 2 из 2

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 25 ноя 2019, 23:24
Grunbau
Блин... А я каждый день счас начал ругатся на работе,руль стал как резиновый,сил нет уже крутить ,особенно когда назад подавать, под погрузку.Всего лишь 7-9 мороза, а уже понеслось!
Наверное надо слить родной мазут,попробовать залить импортную трансмиссионную смазку.
Если будет толк ,отпишу. Ход машины стал как у трамвая.

P.S. В минус 30 пробовал ,машина завелась ,но руль замёрз ,поездил в зад вперёд ,и сломал рулевую баранку,не смог вправо и влево.

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 26 ноя 2019, 06:16
nikolajivanych
Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 26 ноя 2019, 11:34
MAVr-diesel
nikolajivanych писал(а):
Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.
не течёт :P

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 27 ноя 2019, 20:58
nikolajivanych
MAVr-diesel писал(а): не течёт :P
Рад, что ошибся. ;)

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 07 май 2024, 18:27
Константин67
Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 05 июн 2024, 17:59
Аркадий
Константин67 писал(а): 07 май 2024, 18:27 Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
Руководство по войсковому ремонту ЗиЛ 157к (1986) Часть 1. Со стр. 214
https://disk.yandex.ru/d/ePuF7TNvPrxWh

Re: Главные пары редукторов ?

Добавлено: 07 июн 2024, 16:55
Константин67
А другими словами можно,по простоиу? В миллиметрах.