Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных тем)

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение amto »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а): так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:
Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!
Чистить ,мазать это не то ,ставить прокладки пластмассовые как в иномарках(антискрипы) можно
а мазать это абразив притягивать
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а): так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:
Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!
Женя, мне приходилось чистить и вручную, и инструментом разным. И по большому счёту, не имеет значения, чем ржавчину получится удалить, главное, что бы до белого металла получилось дочистить.
На прицепе так вообще пришлось зачистной круг на болгарку ставить, так как щёткой было бы долго и не экономично - три щётки стёр в ноль.
Да и тема эта уже озвучивалась на форуме с примерами и выкладкой инструкций из учебника, повторяться как-то не хочется... Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки. И если не планируются глубоководные погружения в различные экстримные места, то хватит на много лет комфортной эксплуатации. Но ежели по говнам есть огромное желание у кого плавать, то тут хоть заворачивай, хоть нет, а придётся чуток чаще рессорки обслуживать. Но будет это не так сложно, как в первый раз. В первый раз оно всегда тяжело, потом привыкаешь... ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

zheka73
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки.
Графитом порошком? Или на нефтяной основе смазки? Если графитный порошок, то где взять-то его? Это ж сколько карандашей нужно купить :? и грифелей надфилем источить :shock: Если смазкой на основе литола, солидола с добавлением графита (которая продаётся в автомагазине),то я думаю, amto прав.. набьётся, налипнет пыли.. Получится, через некоторое время, живая паста для притирки клапанов между листами, причём черновой абразив.. Я почему спросил у тебя, когда-то давным-давно на УАЗике видел, как прочищенную и промазанную рессору оборачивали в тонкий брезент или холстину что-ль, перед установкой.. Дальнейшую судьбу этого апгрейда я не знаю, как оно потом себя вело, но мне кажется, что это всё мартышкин труд.. Негерметично.. порвётся.., говна ещё больше набьётся. Если уж идти по этому пути (мазать рессоры), то, думаю, чтой-то порошкообразное нужно: графит, медь и т.п.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки.
Графитом порошком? Или на нефтяной основе смазки? Если графитный порошок, то где взять-то его? Это ж сколько карандашей нужно купить :? и грифелей надфилем источить :shock: Если смазкой на основе литола, солидола с добавлением графита (которая продаётся в автомагазине),то я думаю, amto прав.. набьётся, налипнет пыли.. Получится, через некоторое время, живая паста для притирки клапанов между листами, причём черновой абразив.. Я почему спросил у тебя, когда-то давным-давно на УАЗике видел, как прочищенную и промазанную рессору оборачивали в тонкий брезент или холстину что-ль, перед установкой.. Дальнейшую судьбу этого апгрейда я не знаю, как оно потом себя вело, но мне кажется, что это всё мартышкин труд.. Негерметично.. порвётся.., говна ещё больше набьётся. Если уж идти по этому пути (мазать рессоры), то, думаю, чтой-то порошкообразное нужно: графит, медь и т.п.
Когда купил ЗиЛа, то прикупил ведро вот такой смазки:
Фото0316.jpg
Фото0316.jpg (428.5 КБ) 1534 просмотра
Смотрим по ГОСТу, для чего предназначена:
0.gif
0.gif (40.72 КБ) 1534 просмотра
Думаю, что все вопросы и сомнения, относительно целесообразности, как-то сами собой отпали?? :?:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Ответить