Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных тем)
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1173
Страница 3 из 4

Автор:  zheka73 [ 16 май 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Да, я понял теперь эту схему.. Ну, а по "Волге" своей что ты можешь сказать? Когда сделал такую подвеску что изменилось, как машина вести себя стала.. мягче ход?

Автор:  m1609 [ 16 май 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...

Автор:  zheka73 [ 16 май 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Идея хорошая, попробовать помягче если подвеску сделать на задней тележке.. Единственное одно меня смущает, в плане целесообразности разделять штатные коренные листы,- большинство 157, которые я видел в своей жизни, и так присажены на жопу, как немецкая овчарка. И проблема, как раз обратная- как зад приподнять, чтобы груз возить) У меня сейчас хоть и кунг мастерская, и всё та же "собачья" проблема.. приподнять.

Автор:  Grunbau [ 16 май 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Самый оптимальный вариант,пневмоподвеска.

Автор:  ЗилОк157 [ 17 май 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

m1609 писал(а):
...А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей...
Появятся дополнительные металлические стуки при работе подвески - листа об ухо...
Всё же как недооценивается роль подкачки в проходимости 157-го, так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

Автор:  MAVr-diesel [ 17 май 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

m1609 писал(а):
На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...
пошёл , поглядел, верхняя пара коренных рессор при работе подвески снесёт тормозные камеры. :shock:

Автор:  m1609 [ 17 май 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

m1609 писал(а):
Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.

Этот момент был учтён

Автор:  MAVr-diesel [ 19 май 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

m1609 писал(а):
m1609 писал(а):
Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.

Этот момент был учтён

только дошло... :D
это же рычаги тормозные ближе к земле станут, тогда только по ровной дороге ездить.

Автор:  zheka73 [ 28 май 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

ЗилОк157 писал(а):
так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!

Автор:  Grunbau [ 28 май 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сегодня у меня был курьёз.. Сдавал заним ходом через кювет ..как чего загремит!! я и сразу заглушил свой дизель(157). Вылез на подножку,посмотрел,ворота клиента целые??Пошел осматривать машину.. Кардан среднего моста в в землю упёрся и не даёт назад ехать и гремит ещё падла..Почесал репу,вынул пассажирское сидение и полез под машину,устранять свои косяки.
Открутилась гайка фланца среднего моста и на кювете кардан вылез и моста..Полежал на траве ,ключи 22\19,и все стало на место,законтрил гайку шурупом,шплинтами и проволокой не стал.(их не было)
Стали расчитываться с хозяином ,он мне ещё и 500 руб,накинул за причинённый ущерб..??
Всякое бывает.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/