Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных тем)

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: двигатель

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Это что то новенькое.Рычаги моста и раздатки вынесены назад,первый раз вижу.
Вот вот и как это всё работает ? там в кабине же короб сиденья стоит. может какое хитрое назначение машины, пожарка например?

маркировка датчика какая, если не секрет?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: двигатель

Сообщение Grunbau »

Получается близко к сидению.?

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: двигатель

Сообщение Serg »

у меня же дизель стоит, мотор вперед подан. на штатное крепление рычаги не получилось поставить...пришлось так сделать. в сиденье ничего не упирается, места достаточно. все работает, все включается. ВК 418 датчик, можно и ВК 403 поставить

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Разное (здесь актуальные отступления из разных тем)

Сообщение MAVr-diesel »

Парни! давайте стараться не засорять чужих тем.

Это было первое сообщение в этой теме,
но, поскольку информация добавляется прошлая , все посты двигаются.

И конечно коментарии и продолжения разговоров приветствуются, по теме ТРАНСМИССИЯ.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: двигатель

Сообщение MAVr-diesel »

Serg писал(а):все работает, все включается. ВК 418 датчик, можно и ВК 403 поставить
пожалуй я кпп сверлить не буду, сделаем проще: внизу панели геркон или ёмкостной датчик, на рычаг кпп магнит. Вот простой безнажимной включатель. :idea:

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение MAVr-diesel »

У меня противоположный вопрос, ну вопрос не вопрос а так размышление.
Как бы смягчить задние рессоры, возить пустую будку с семью пассажирами всё же жесковато.
В пассажирском исполнении и под перевозку личного состава и у грузового -всегда шли одни и те же рессоры ?
И если 1 лист коренной убрать- остальные справятся с нагрузкой ли , теоретически - вроде бы должны справится.
что то хода помягче захотелось.
да и передние тоже...
ну то что перебрать почистить смазать - это само собой.
кстати, передние аммортизаторы , как они стоят, свою роль выполняют на 5%, сдаётся мне, их туда воткнули из за того что они там должны быть и всё.
правый ещё можно переставить как надо , а вот с левым придётся подумать...

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение пашаком123456 »

Привет Всем.Меня тут посетила мысль.А что если на зеднюю телешку добавить пневмоподушки.Вроде как так их обзывают.Я так думаю это хорошая помощ рессорам,и езда будет комфортней.Кто что на это скажет.Хотя сделать реально.Я прикидывал должно получится.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение m1609 »

MAVr-diesel писал(а): Как бы смягчить задние рессоры
Мысли вслух:Убрать один коренной,а в верхнюю часть рессоры поставить два коренных так,чтобы их концы имели некоторый зазор до верха "уха"моста.Получается своего рода подрессорник.В пределах зазора работают два нижних коренных,при увеличении нагрузки зазор выбирается и начинают работать два верхних коренных листа.(У меня когда "Волга"была,так делал - только один лист клал)Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.Это просто первое,что пришло в голову - без практических прикидок;нужно всё на месте смотреть - может и нереально...
ntktuf.jpg
ntktuf.jpg (244.96 КБ) 4976 просмотров
пашаком123456 писал(а):А что если на зеднюю телешку добавить пневмоподушки.
А попытки уже были,правда на 164м...
gytdvjgjldtcrf.jpg
gytdvjgjldtcrf.jpg (167.95 КБ) 4976 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение zheka73 »

Итого, внутри уха моста сколько коренных листов будет? Поясни..

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных

Сообщение m1609 »

Два.А верхние листы -над ухом и при нагрузке ложатся на него сверху.Либо другой вариант - увеличить высоту уха,чтобы в нём были все четыре листа с зазором между парами.Короче,ХЗ,по месту смотреть надо...

Ответить