Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 июл 2017, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 439
Откуда: Самара
Пункты репутации: 109
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Это что то новенькое.Рычаги моста и раздатки вынесены назад,первый раз вижу.
Вот вот и как это всё работает ? там в кабине же короб сиденья стоит. может какое хитрое назначение машины, пожарка например?

маркировка датчика какая, если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 879
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Получается близко к сидению.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 170
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 81
Салага
у меня же дизель стоит, мотор вперед подан. на штатное крепление рычаги не получилось поставить...пришлось так сделать. в сиденье ничего не упирается, места достаточно. все работает, все включается. ВК 418 датчик, можно и ВК 403 поставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 439
Откуда: Самара
Пункты репутации: 109
СалагаСалага
Парни! давайте стараться не засорять чужих тем.

Это было первое сообщение в этой теме,
но, поскольку информация добавляется прошлая , все посты двигаются.

И конечно коментарии и продолжения разговоров приветствуются, по теме ТРАНСМИССИЯ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 439
Откуда: Самара
Пункты репутации: 109
СалагаСалага
Serg писал(а):
все работает, все включается. ВК 418 датчик, можно и ВК 403 поставить

пожалуй я кпп сверлить не буду, сделаем проще: внизу панели геркон или ёмкостной датчик, на рычаг кпп магнит. Вот простой безнажимной включатель. :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 439
Откуда: Самара
Пункты репутации: 109
СалагаСалага
У меня противоположный вопрос, ну вопрос не вопрос а так размышление.
Как бы смягчить задние рессоры, возить пустую будку с семью пассажирами всё же жесковато.
В пассажирском исполнении и под перевозку личного состава и у грузового -всегда шли одни и те же рессоры ?
И если 1 лист коренной убрать- остальные справятся с нагрузкой ли , теоретически - вроде бы должны справится.
что то хода помягче захотелось.
да и передние тоже...
ну то что перебрать почистить смазать - это само собой.
кстати, передние аммортизаторы , как они стоят, свою роль выполняют на 5%, сдаётся мне, их туда воткнули из за того что они там должны быть и всё.
правый ещё можно переставить как надо , а вот с левым придётся подумать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 302
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Привет Всем.Меня тут посетила мысль.А что если на зеднюю телешку добавить пневмоподушки.Вроде как так их обзывают.Я так думаю это хорошая помощ рессорам,и езда будет комфортней.Кто что на это скажет.Хотя сделать реально.Я прикидывал должно получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 331
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Как бы смягчить задние рессоры

Мысли вслух:Убрать один коренной,а в верхнюю часть рессоры поставить два коренных так,чтобы их концы имели некоторый зазор до верха "уха"моста.Получается своего рода подрессорник.В пределах зазора работают два нижних коренных,при увеличении нагрузки зазор выбирается и начинают работать два верхних коренных листа.(У меня когда "Волга"была,так делал - только один лист клал)Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.Это просто первое,что пришло в голову - без практических прикидок;нужно всё на месте смотреть - может и нереально...
Вложение:
ntktuf.jpg
ntktuf.jpg [ 244.96 KiB | Просмотров: 277 ]

пашаком123456 писал(а):
А что если на зеднюю телешку добавить пневмоподушки.

А попытки уже были,правда на 164м...
Вложение:
gytdvjgjldtcrf.jpg
gytdvjgjldtcrf.jpg [ 167.95 KiB | Просмотров: 277 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1145
Откуда: Тула
Пункты репутации: 227
ШофёрШофёрШофёр
Итого, внутри уха моста сколько коренных листов будет? Поясни..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 331
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Два.А верхние листы -над ухом и при нагрузке ложатся на него сверху.Либо другой вариант - увеличить высоту уха,чтобы в нём были все четыре листа с зазором между парами.Короче,ХЗ,по месту смотреть надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр