Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 июл 2018, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 05:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1017
Откуда: Сибирь
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!

Чистить ,мазать это не то ,ставить прокладки пластмассовые как в иномарках(антискрипы) можно
а мазать это абразив притягивать

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 601
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!
Женя, мне приходилось чистить и вручную, и инструментом разным. И по большому счёту, не имеет значения, чем ржавчину получится удалить, главное, что бы до белого металла получилось дочистить.
На прицепе так вообще пришлось зачистной круг на болгарку ставить, так как щёткой было бы долго и не экономично - три щётки стёр в ноль.
Да и тема эта уже озвучивалась на форуме с примерами и выкладкой инструкций из учебника, повторяться как-то не хочется... Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки. И если не планируются глубоководные погружения в различные экстримные места, то хватит на много лет комфортной эксплуатации. Но ежели по говнам есть огромное желание у кого плавать, то тут хоть заворачивай, хоть нет, а придётся чуток чаще рессорки обслуживать. Но будет это не так сложно, как в первый раз. В первый раз оно всегда тяжело, потом привыкаешь... ;)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
ЗилОк157 писал(а):
Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки.

Графитом порошком? Или на нефтяной основе смазки? Если графитный порошок, то где взять-то его? Это ж сколько карандашей нужно купить :? и грифелей надфилем источить :shock: Если смазкой на основе литола, солидола с добавлением графита (которая продаётся в автомагазине),то я думаю, amto прав.. набьётся, налипнет пыли.. Получится, через некоторое время, живая паста для притирки клапанов между листами, причём черновой абразив.. Я почему спросил у тебя, когда-то давным-давно на УАЗике видел, как прочищенную и промазанную рессору оборачивали в тонкий брезент или холстину что-ль, перед установкой.. Дальнейшую судьбу этого апгрейда я не знаю, как оно потом себя вело, но мне кажется, что это всё мартышкин труд.. Негерметично.. порвётся.., говна ещё больше набьётся. Если уж идти по этому пути (мазать рессоры), то, думаю, чтой-то порошкообразное нужно: графит, медь и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 601
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Для Зила вполне достаточно потом графитной смазки.

Графитом порошком? Или на нефтяной основе смазки? Если графитный порошок, то где взять-то его? Это ж сколько карандашей нужно купить :? и грифелей надфилем источить :shock: Если смазкой на основе литола, солидола с добавлением графита (которая продаётся в автомагазине),то я думаю, amto прав.. набьётся, налипнет пыли.. Получится, через некоторое время, живая паста для притирки клапанов между листами, причём черновой абразив.. Я почему спросил у тебя, когда-то давным-давно на УАЗике видел, как прочищенную и промазанную рессору оборачивали в тонкий брезент или холстину что-ль, перед установкой.. Дальнейшую судьбу этого апгрейда я не знаю, как оно потом себя вело, но мне кажется, что это всё мартышкин труд.. Негерметично.. порвётся.., говна ещё больше набьётся. Если уж идти по этому пути (мазать рессоры), то, думаю, чтой-то порошкообразное нужно: графит, медь и т.п.
Когда купил ЗиЛа, то прикупил ведро вот такой смазки:
Вложение:
Фото0316.jpg
Фото0316.jpg [ 428.5 KiB | Просмотров: 672 ]

Смотрим по ГОСТу, для чего предназначена:
Вложение:
0.gif
0.gif [ 40.72 KiB | Просмотров: 672 ]

Думаю, что все вопросы и сомнения, относительно целесообразности, как-то сами собой отпали?? :?:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр