Вопрос по ремонту тяг

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Вопрос по ремонту тяг

Сообщение Techno »

Аркадий писал(а):
Techno писал(а): и заменить их содержимое на фторопласт.
Будет очень сложно развальцевать стакан в котором стоит палец и завальцевать его обратно.
Летом менял все пальцы могу отдать старый на эксперименты (но только самовывоз из Красноярска).
Данную задачку намерен решить иначе, есть технологии восстановления шаровых, с использованием фторопласта или других полимеров. Может быть смогут сделать "более долгоиграющие втулки". Согласен, что проще всего их заменить на новые, но каждый раз махать кувалдой ради спортивного интереса не мой вариант. Верхние пальцы от рамы выбивал целый день, пришлось греть и вымачивать керосином.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Вопрос по ремонту тяг

Сообщение Evgen »

Techno писал(а):
Данную задачку намерен решить иначе, есть технологии восстановления шаровых, с использованием фторопласта или других полимеров. .
https://pp.vk.me/c638319/v638319548/3b3/hWbctmxlOC8.jpg Это уже было полимеры , сухари в реактивные и рулевые тяги на Камазе - не приятное воспоминание . хватало от То 2 до То 2 .Достаточно вспомнить что предназначение реактивных штанг передавать талкающие усилия от мостов к раме . Там железо не дюжит - а ты полимеры . но флаг в руки .

bikss
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
Автомобиль: Зил-157
Имя: Николай
Откуда: Украина .Ивано- Франковск

Re: Вопрос по ремонту тяг

Сообщение bikss »

Тоже ради интереса разрезал запрессованную втулку пальца там какойто плотный материал . Ставил и от 131 зила они чуть длиннее но ходят вроди нормально . Интересно что получитса у вас ?

Ответить