Страница 3 из 7

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 06:00
Аркадий
Еще один аргумент против.
КПД трансмиссии можно посчитать, но это не менее 85%. Потери мощности в переднем мосту можно оценить как не более:
110л.с.*0,15/3= 5.5 л.с.
Экономия мощности при применении псевдохабов не может превышать 5,5 л.с.
Для сравнения, на преодоление сопротивления воздуха при скорости 65 км/час с кузовом КУНГ или борт+тент расходуется около 15 л.с., для бортового кузова без тента - 8-10 л.с. в зависимости от высоты бортов.

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 11:16
Grunbau
Сегодня поехал на работу с отключённым передком, ощущение небо и земля.Машина летит в пол газа,шума в кабине меньше в два раза.Любой может проверить,сняв колпаки ...

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 13:44
Арк
zheka73 писал(а):Правильно абсолютно мастер отговаривает, разобьются в итоге шлицы в планетарке и самой полуоси, опорные шайбы. Более того (исходя из опыта длительной экспл. УАЗ-469 с открученными трещётками), постоянно будет разбивать карданные шарниры и крестовины переднего карданного вала..
Идея пустая, экономия эфимерная, потеря проходимости ощутимая.

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 13:47
Арк
Если же на место сточенных шлицов в крышке установить подшипник и надеть его на полуось , то провисания не будет? Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 13:51
amto
Арк писал(а):Если же на место сточенных шлицов в крышке установить подшипник и надеть его на полуось , то провисания не будет? Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...
подшипник проблематично найти будет,сильно тонкий и ценник на один в пределах 3,5 тыров,толще не поставишь не прикрутишь крышку

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 13:52
amto
а 4000 км это в красноярск?

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 14:30
zheka73
Арк писал(а):Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...
В этом случае, если разовая поездка на большое расстояние, самым оптимальным, считаю, просто открутить полностью передний кардан.. Дёшево и сердито.

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 15:00
Grunbau
Весь смысл пустых хабов,заключается в том что не надо крутить не нужные массы металла.
Полуоси,главную передачу,кардан. При трогании надо преодолеть инерцию массы(раскрутить) при торможении опять же затраты на остановку вращающихся масс. Если посчитать вес вращающийся масс то получается не мало.Про затраты на трение я даже не говорю

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 15:12
zheka73
Всё это правильно, Володь, про массы Ты пишешь и т.п.
Только беда в том, что установка "пустышек" (как Ты предлагаешь), приведёт к тому, что никакие 4000 км этот апгрейд не протянет(( Очень печальная цена может получиться в дальнем пути.. за экономию и комфорт..

Re: Псевдо хабы на 157й

Добавлено: 05 май 2018, 15:19
Grunbau
Жека,но ведь мы давно пользуемся пустышками,не первый год,проблем небыло.От снега,до снега..
Время на подключение,если надо, уходит минут 10,все зависит у кого какой инструмент.
Практика подтвердила верность этого решения.