Позвонил знакомому в шиномонтажку , сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .Andrey писал(а):глядя на реакцию читателей, возникает мысь: а не слишком ли дорого я заплатитл за разборку-проверку-зачистку-сборку?
Я отдал 1тыр на выезде с Питера на мурммнском шоссе. Но сам бы я точно не имея подходящего пневмоинструмента угробил бы возможно больше чем целый день, нарезая круги вокруг колеса...
Ради интереса для всех приценитесь, покажите на грузовом шиномонтаже наше колесо и узнайте сколько это стоит в Москве, и Питере и где у вас рядом кто есть?
Модернизация системы подкачки Зил-157
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
- Автомобиль: зил-4331
- Имя: Александр
- Откуда: Ялуторовск
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Да ..нет конечно ,по нормальному от 1 т.р. ,там фуры,евроколеса,кто ниже цены будет держать,Станислав писал(а):Это все опять же зависит от регионов,я сомневаюсь что в Москве кто то будет за такую сумму "играть" с этими колесами.груЗИЛок писал(а): сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .
А в той же глубинке,кто то может и за 300 рублей от безденежья возьмется за такую работу.
а наши колеса(157-газ66) не простые в монтаже.Я писал ,присосался к шиномонтажу грузовому,
они сначала разбортировали,а потом сообразили, за 300 руб,колеса катать себе дороже, и.....
выпиздили меня с этими колесами.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
огромное спасибо! дельно.m1609 писал(а):Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
я еще обратил внимание, сегодня смотрел машину КГ, вероятно более позднего выпуска лобовое стекло было глухое не открывающееся, ну в общем не о том, а о том, что посадочные места под штуцеры подкачки и в ступице и внутри и снаружи были под большие штуцеры большего диаметра, чем у меня на 78гв.
мне примерещилось или так и есть на самом деле?
в разные годы выпусков были разные конструкции соединений?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Шланги только родные,на перед,отворачиваются на раз два три,на входе стоят штуцера удлинители, ключи на 12 и 14.,от кабины 17.,19 точно непомню.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?
Краны и шланги в неограниченном количестве. Цены: 400 и 350 рублей соответственно. Если кому интересно...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами
1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных аргументы пжл?
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!
Всем опять спасибо за ответы и... Терпение
Освежу тему вопросами
1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных аргументы пжл?
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!
Всем опять спасибо за ответы и... Терпение
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
1.Какая разница - лишь бы воздух держали*они ж под защитой)
2.Очень надо.Проходимость очень повышается - особенно пески и снег.
3.Значит камера нештатная.Обычно перегинали по месту.А если обрезать,то зачем резьба?Она там не используется.(на Уралах ее с завода нет)
2.Очень надо.Проходимость очень повышается - особенно пески и снег.
3.Значит камера нештатная.Обычно перегинали по месту.А если обрезать,то зачем резьба?Она там не используется.(на Уралах ее с завода нет)
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
по п.3 - резьба как минимум нужна снаружи кран навернуть((((
еще вопросик как определить что камера родная? с нужным размером "соска"?
еще вопросик как определить что камера родная? с нужным размером "соска"?