Да, это не арочная резина. Это резина от БТР.Lesovoz писал(а):так это уже не арочмая,а кразовские лапти вроде
Перед - резина от БТР 60, БТР 70 размером 340 - 457 ( 13,00 - 18 ) - резина очень качественная - Кировская, довольно мягкая - для использования подкачки. В данном варианте смонтирована на модернизированные диски от ГАЗ 66. Диски болтовые, на 14 шпилек, наружное узкое кольцо выкинуто и вместо него установлено внутреннее кольцо от такого же диска. Внутрь изготовлен металлический флиппер - распорное кольцо необходимой ширины. Сварен из стандартных металлических распорных колец, одно предварительно обрезано до нужной ширины. Поэтому покрышку на диске не проварачивает.Зимой в виде эксперимента приспускал колеса до 0,5 и меньше - отпечаток на снегу после такого колеса оставался шириной 50 САНТИМЕТРОВ !!!! - проходимость - обалденная. Резина не боится спускания до нуля. Однажды на полностью спущенном колесе пришлось летом по асфальту тащить на машине порядка 10 кубов - резина на передке вытерпела - и до сих пор ходит - Вы ее и видите на фото.
Зад. Резина от БТР 80 размером 1150 - 400 Х 457 смонтирована на модернизированных дисках от ЗИЛ 157 на 17ти шпильках. Наружное кольцо выброшено во вторчермет, вместо него используется внутренняя часть точно такого же диска - предварительно - вырезается в центре отверстие ( что бы избавится от крепежных 6ти отверстий крепления диска к ступице ) выбиваются все 17ть шпилек, и рассверливаются отверстия, если не ошибаюсь - до диаметра 20 мм. Так же во внутрь изготавливается металлический флиппер, сваренный по точно такой же технологии как и для передка, но в данно случае - он шире, так как диск из ЗИЛовских дисков получается шире, чем диск из шишиговских. Что касается резины - резина очень качественная, тяжолая, грузовая. С нагрузкой 10 кубов - можно смело спускать до НУЛЯ - чуть проминается. Если оставить с грузом на ночь - промнется чуть побольше. Не боится ни гвоздей ни колючки. Гребет очень даже здорово, протектор не заиливается в глинах. Но если все таки засели - то значит под Вами бездна оказалась, или Бермудский треугольник - выручит только лебедка.
При установке такой резины на доработанных дисках имеете огромное преимущество - ширина колеи увеличивается и совпадает с Ураловской колеёй - хоть пустой, хоть гружоный по такой колее идешь свободно - если прошол УРАЛ, даже скоблясь мостами - значит пройдет и ЗИЛ. На стандартной резине такого не было. И отпадет надобность возить запаску - проколоть заднею резину - как не старайтесь - не проколете. Нагрузка на одно заднее колесо - по справочным данным - 2150 кг - указана для полностью спущенного колеса - при этом гарантийный пробег в таком состоянии около 1000 км.
Соответственно - ни одна арочная резина на такое не способна - хотя проходимость у арочной резины завидная. Ну мы же не МЧС - что бы продукты питания в тайгу потеряшкам доставлять и эвакуировать заблудших туристов. А вот то что при установке арочной резины отрывает полуоси - это довольно частое явление - поэтому леспромхозы в былые времена вначале увлеклись арочной резиной - а затем очень быстро от нее отказались. Я пока не оборвал ни одной полуоси с такой резиной - хотя лесок Вы видите на фото - жердями не занимаемся.