Купил я месяц назад ЗиЛ 157, 1984г. А потом заметил, что везде написано, что должен быть блок шинных кранов из 6 вентилей на полу в кабине. А у меня ничего подобного нет.
Блок шинных кранов ставился в кабине на ЗИЛ-157К и только до определенного года. Потом упразднили за ненадобностью. 1984 г - это ЗИЛ-157КД, там магистраль подкачки от крана подкачки идет к мостам.
В ЗИЛ-157К к каждому колесу шла отдельная трубка и с помощью шланга (49) подключалась к цапфе.
Схемы обоих вариантов прилагаются.
Вложения
Схема 157КД
Схема 157КД.jpg (239.85 КБ) 884 просмотра
Схема 157К часть 2
Схема 157К часть 2.JPG (122.58 КБ) 884 просмотра
Схема 157К часть 1
Схема 157К часть 1.JPG (140.14 КБ) 884 просмотра
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
... Завели выехали из гаража, открыл краны на колесах, стал качать, накачали. Поставил рычаг подкачки в нейтральное положение, закрыл краны на колесах, хотели поехать, а манометр подкачки все равно качает, дергал рычагом туда-сюда, воздух в левом положении стравливается нормально, в нейтрали продолжает качать, аж в красную зону стрелку кладет...
Я так и не понял, а зачем нужно было краны на колёсах закрывать, после того как накачали?? Ну накачали, езжайте себе, катайтесь. В чём проблема-то??
У меня тоже кран подкачивает понемногу всё время. Укоротил слегка тяжку, стало меньше, но всё равно подкачивает. Вообще не проблема, ИМХО...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
У меня было подобное, когда в колесном кране резьба сорвалась. Воздух из колеса травил в магистраль и создавал давление. Корпус крана мягкий и резьба в нем срывается на раз.
Возможно, что неисправность в кране подкачки.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
[Я так и не понял, а зачем нужно было краны на колёсах закрывать, после того как накачали?? Ну накачали, езжайте себе, катайтесь. В чём проблема-то??
Магистраль длинная. Манжеты в ступицах любят изнашиваться. Поэтому если колесные краны не закрывать, то постепенно воздух из колес уходит. Я на асфальте тоже краны закрываю.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Магистраль длинная. Манжеты в ступицах любят изнашиваться. Поэтому если колесные краны не закрывать, то постепенно воздух из колес уходит. Я на асфальте тоже краны закрываю.
Ясно. У меня вообще один шланг травит. Но так как кран подкачки постоянно подкачивает, то оно где-то в балансе. Но периодически всё же приходится подтравливать прямо в ходу. Останавливаться для этого ну совсем не комильфо...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей