Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 27 июн 2017, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать.

1. В Саянах мало горизонтальных дорог. Поэтому кое-какой опыт езды по сопкам и косогорам имеется. Выставляете "правильное" давление в колесах и проблем не будет.
2. ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 это машины разных классов. ГАЗ-66 - это большой джип, легкий и маневренный. Дальнейшее развитие ГАЗ 62. ЗИЛ-157 - машина для перевозки грузов. Соответственно и разные технические решения.
3. В ГАЗ-66 стоит дифференциал повышенного трения. Это не блокировка. При недостаточном сцеплении колеса с грунтом оно начнет буксовать так же как и при обычном дифференциале. К тому же ресурс кулачкового дифференциала очень не велик.
4. В 60-х годах проводились серьезные исследования на эту тему. Был сделан вывод, что для автомобилей с колесной формулой 6х6 дифференциалы повышенного трения малоэффективны - прибавка в проходимости мизерная. Повышение проходимости может достигаться либо полной блокировкой дифференциала, либо использованием вместо дифференциала муфты свободного хода, либо раздельная трансмиссия на левый и правый борт (от ЗИЛ-Э167 до ЗИЛ-4906).
5. Есть очень хорошая книжка на эту тему (с чертежами):
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/

Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей.
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров.
МАШГИЗ
1960


Вложения:
ГАЗ 62А образца  1956 года.jpg
ГАЗ 62А образца 1956 года.jpg [ 90.33 KiB | Просмотров: 213 ]
ГАЗ 62 образца 1952 года.jpg
ГАЗ 62 образца 1952 года.jpg [ 190.47 KiB | Просмотров: 213 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
Всё немножко похабно сделано, но сделано.

Это случайно не 157 из Абакана, с узким кунгом и мотором от иномарки, на котором после переделки один раз съездили в Саяны и потом сразу начали его продавать?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 605
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий, я историю конкретно этой переделки не знаю. Попались фотки, я их в комп сохранил и всё.
Вполне возможно, что это тот ЗиЛ... :?
Но если честно, то с шишиговским мостом, который я видел, сзади у ЗиЛа более эстетичный вид. Реально красивее смотрится. Всё же более плавные линии и квадратная балка придаёт свой шарм. Да и колея чуть шире получается. Возможно это тоже как-то визуально привносит что-то своё... :)
Жаль, что не догадался сфотографировать тогда. Сейчас это не возможно... :)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1106
Откуда: Тула
Пункты репутации: 206
СалагаСалагаСалага
В конце 80 гг. прошлого века, помню читал в журнале "Юность", появилась книга В. Войновича про солдата Чонкина.. Сам-то Войнович- обычная десидентская гнида того времени, воодушевляющая нашу демшизу и проч. дурачков из-за бугра "воздухом свободы" и отрицанием собственной Родины, но запомнился мне один персонаж из книжки про Ивана Чонкина. А именно, колхозный селекционер , который пытался скрестить (начитавшись книжек дедушки Мичурина) помидор с картошкой :!: И... ведь родилось у него это растение-изобретение под названием ПУКС (путь к социализму), только одна беда: сверху, как кртошка,- а корешки, как от помидора!? Вот ведь оно как получилось.. :?
Маленькая цитата из книги:
Цитата:
Опыты эти пока что реальных результатов не давали, хотя некоторые характерные признаки пукса стали уже проявляться: листья и стебли на нем были вроде картофельные, зато корни точь-в-точь помидорные. Но, несмотря на многочисленные неудачи, Гладышев не унывал, понимая, что настоящее нучное открытие требует труда и немалых жертв. Люди, знающие об этих опытах, относились к ним с недоверием, однако кто-то Гладышева заметил и поддержал


Вот чтой-то подобное (ПУКСовое) вижу я и в попытках "скрещивания" мостов разных автомобилей.., а в пупуляризации Сергеем ЗилОК157- тех "кто заметил и поддержал.." ;)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 605
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
...колхозный селекционер , который пытался скрестить (начитавшись книжек дедушки Мичурина) помидор с картошкой :!: И... ведь родилось у него это растение-изобретение под названием ПУКС (путь к социализму), только одна беда: сверху, как кртошка,- а корешки, как от помидора!?
Цитата:
Опыты эти пока что реальных результатов не давали, хотя некоторые характерные признаки пукса стали уже проявляться...
Люди, знающие об этих опытах, относились к ним с недоверием, однако кто-то Гладышева заметил и поддержал

Вот чтой-то подобное (ПУКСовое) вижу я и в попытках "скрещивания" мостов разных автомобилей.., а в пупуляризации Сергеем ЗилОК157- тех "кто заметил и поддержал.." ;)
Женя, ну вот как можно сравнивать то, что не дало результата, с тем, что результат дало
ЗилОк157 писал(а):
...По проходимости показатели возросли на порядок...
???
Может я как-то не очень удачно объясняю свою мысль и пишу как Виктор Степанович разговаривал?? :o
Постараюсь в дальнейшем как-то более развёрнуто описывать свои идеи. Если, конечно, появится интерес и повод... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 13:30 
В сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 864
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Машина ЗИЛ-157 славится тяжелым рулём и неразворотливостью.Радиус разворота 11метров,почти как у трамвая..С блокировками его вообще хрен развернешь,по колее будет идти как трамвай.
Гораздо актуальней для переделок 157го,это гидроусилитель руля или межмостовый дифференциал.Машина будет лучше управляется и легче идти,меньше износ резины будет.
Если уж сильно хочется заблокировать мосты,то заварите сваркой дифференциалы,как тут писал один товарищ, который занимается вывозом леса.На год хватает машины,потом в чермет и опять новую берёт и в лес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
поставить карб К151

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

ArtiomurivitchP

16

6743

14 июн 2016, 00:09

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр