Данную задачку намерен решить иначе, есть технологии восстановления шаровых, с использованием фторопласта или других полимеров. Может быть смогут сделать "более долгоиграющие втулки". Согласен, что проще всего их заменить на новые, но каждый раз махать кувалдой ради спортивного интереса не мой вариант. Верхние пальцы от рамы выбивал целый день, пришлось греть и вымачивать керосином.Аркадий писал(а):Будет очень сложно развальцевать стакан в котором стоит палец и завальцевать его обратно.Techno писал(а): и заменить их содержимое на фторопласт.
Летом менял все пальцы могу отдать старый на эксперименты (но только самовывоз из Красноярска).
Вопрос по ремонту тяг
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Вопрос по ремонту тяг
Re: Вопрос по ремонту тяг
https://pp.vk.me/c638319/v638319548/3b3/hWbctmxlOC8.jpg Это уже было полимеры , сухари в реактивные и рулевые тяги на Камазе - не приятное воспоминание . хватало от То 2 до То 2 .Достаточно вспомнить что предназначение реактивных штанг передавать талкающие усилия от мостов к раме . Там железо не дюжит - а ты полимеры . но флаг в руки .Techno писал(а):
Данную задачку намерен решить иначе, есть технологии восстановления шаровых, с использованием фторопласта или других полимеров. .
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Вопрос по ремонту тяг
Тоже ради интереса разрезал запрессованную втулку пальца там какойто плотный материал . Ставил и от 131 зила они чуть длиннее но ходят вроди нормально . Интересно что получитса у вас ?