Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Фото и видео ЗИЛ-157
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=210
Страница 8 из 8

Автор:  m1609 [ 13 мар 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото ЗИЛ-157

Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.

Автор:  Jhim [ 13 мар 2019, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото ЗИЛ-157

m1609 писал(а):
Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.

я пытался рассмотреть хоть одну машину, но съемка настолько мерзкая, что хочется лупить оператора камерой по башке. ну и да, аффтар и повелитель всего этого выглядит крайне неприятным персонажем. я думал, только у меня к нему предвзятое отношение
может быть, только зис не удался, а остальное получше. хз. хочется верить

Автор:  MAVr-diesel [ 16 мар 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото ЗИЛ-157

эксперементальный зис 153,
интересно у кого он сейчас ?
Вложение:
зис-153 гусеничный.jpg
зис-153 гусеничный.jpg [ 73.83 KiB | Просмотров: 1063 ]

Вложение:
ZIS153_5small.jpg
ZIS153_5small.jpg [ 30.96 KiB | Просмотров: 1034 ]

Вложение:
ZIS153_4.jpg
ZIS153_4.jpg [ 53.4 KiB | Просмотров: 1034 ]

Первый экземпляр полугусеничного автомобиля для перевозки грузов в условиях бездорожья был построен в 1949 году с использованием двигателя ЗИС-120 и агрегатов грузовика ЗИС-150. На испытаниях первый образец продемонстрировал недостаточную жесткость стандартной рамы грузовика. Поэтому в следующем, 1950 году, сушествующий опытный образец ЗИС-153 коренным образом перестроили и дополнительно изготовили два новых прототипа ЗИС-153 с применением оригинальной рамы с коробчатыми лонжеронами и трубчатыми поперечинами, которая обеспечивала более высокую жесткость. Все агрегаты для обновленной полугусеничной машины (четырехскоростная коробка передач с демультипликатором в одном картере, главная передача, двойной дифференциал, бортовая передача), за исключением двигателя (ЗИС-123 мощностью 110 л.с.) и частично рулевого управлени, спроектировали заново, для работы в самых тяжелых условиях.
На один из опытных образцов ЗИС-153 в 1951 году разработали и установили гидромеханическую передачу, значительно облегчившую управление полугусеничной машиной за счет сокращения переключений передач и повысившую ее проходимость, так как при переключении передач не происходило разрыва мощности. Также гидромеханическая передача предотвращала заглохание двигаетля, поскольку между мотором и гусеницами отсутствовала жесткая связь. Но ввиду большого потребного диапазона передач на машинах такого типа, помимо гидромеханической передачи, на ней последовательно была установлена трехскоростная механическая коробка передач.
В целом, во время испытаний полугусеничные автомобили ЗИС-153 продемонстрировали проходимость выше, чем у полноприводных машин ГАЗ-63 и ЗИС-151, особенно на грунтовых дорогах послеобильных дождей. Тем не менее, все три опытных образца полугусеничных автомобилей показали крайне низкую надежность. Выявился и ряд неустранимых дефектов конструкции - в частности, посредственная управляемость: при попытках совершения более резких маневров неизбежно происходило спадание гусениц. Кроме того, в результате проведенных испытаний ЗИС-153, был выявлен крайне высокий износ гусеничного движителя в условиях бездорожья.
В 1952 году все работы по ЗИС-153 были прекращены, а сам индекс "153" впоследствии был присвоен опытному шестиколесному плавающему бронетранспортеру ЗИЛ-153.

Автор:  m1609 [ 05 апр 2019, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  ЗиЛ-157 и прочие в кино

ЗиЛ-157 и прочие автомобили в кино:
https://www.imcdb.org/vehicles_make-ZiL_model-157.html

Автор:  Grunbau [ 11 апр 2019, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото и видео ЗИЛ-157

Содрали у немцев,ходовая ихния , трофейная.К 157 имеет отношение только кабина,(кабина то больше от Студера)других то не было..Срамота и убогость . Все выбросили на на помойку,образцы ..невежество и глупость Советских конструкторов.
Вот счас сидим в жопе,на обочине мирового автопрома..а могли бы электрические,газововые авто делать.. но время ушло . У нас большое достижение создали мотор 535й ,двадцать лет делали.
P.S. Вся эту послевоенную коллекцию ,очень большую ,сдали в металл,остались несколько фотографий.
Вложение:
IMG_1640.JPG
IMG_1640.JPG [ 32.2 KiB | Просмотров: 764 ]

Автор:  zheka73 [ 12 апр 2019, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото и видео ЗИЛ-157

А ещё я слыхал, что у германцев автомат Калашникова русские спиздили, у американцев атомную бомбу, а у японцев чайный гриб..

Автор:  MAVr-diesel [ 13 апр 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото и видео ЗИЛ-157

Что то этот Зис 153, наверное, стрёмно на кочках смотрелся.
и один каток явно лишний.
и гусеничный привод не балансировал... :?

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/