Страница 8 из 9
Re: Фото ЗИЛ-157
Добавлено: 13 мар 2019, 16:05
m1609
Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.
Re: Фото ЗИЛ-157
Добавлено: 13 мар 2019, 18:42
Jhim
m1609 писал(а):Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.
я пытался рассмотреть хоть одну машину, но съемка настолько мерзкая, что хочется лупить оператора камерой по башке. ну и да, аффтар и повелитель всего этого выглядит крайне неприятным персонажем. я думал, только у меня к нему предвзятое отношение
может быть, только зис не удался, а остальное получше. хз. хочется верить
Re: Фото ЗИЛ-157
Добавлено: 16 мар 2019, 20:35
MAVr-diesel
эксперементальный зис 153,
интересно у кого он сейчас ?
- зис-153 гусеничный.jpg (73.83 КБ) 7225 просмотров
- ZIS153_5small.jpg (30.96 КБ) 7196 просмотров
- ZIS153_4.jpg (53.4 КБ) 7196 просмотров
Первый экземпляр полугусеничного автомобиля для перевозки грузов в условиях бездорожья был построен в 1949 году с использованием двигателя ЗИС-120 и агрегатов грузовика ЗИС-150. На испытаниях первый образец продемонстрировал недостаточную жесткость стандартной рамы грузовика. Поэтому в следующем, 1950 году, сушествующий опытный образец ЗИС-153 коренным образом перестроили и дополнительно изготовили два новых прототипа ЗИС-153 с применением оригинальной рамы с коробчатыми лонжеронами и трубчатыми поперечинами, которая обеспечивала более высокую жесткость. Все агрегаты для обновленной полугусеничной машины (четырехскоростная коробка передач с демультипликатором в одном картере, главная передача, двойной дифференциал, бортовая передача), за исключением двигателя (ЗИС-123 мощностью 110 л.с.) и частично рулевого управлени, спроектировали заново, для работы в самых тяжелых условиях.
На один из опытных образцов ЗИС-153 в 1951 году разработали и установили гидромеханическую передачу, значительно облегчившую управление полугусеничной машиной за счет сокращения переключений передач и повысившую ее проходимость, так как при переключении передач не происходило разрыва мощности. Также гидромеханическая передача предотвращала заглохание двигаетля, поскольку между мотором и гусеницами отсутствовала жесткая связь. Но ввиду большого потребного диапазона передач на машинах такого типа, помимо гидромеханической передачи, на ней последовательно была установлена трехскоростная механическая коробка передач.
В целом, во время испытаний полугусеничные автомобили ЗИС-153 продемонстрировали проходимость выше, чем у полноприводных машин ГАЗ-63 и ЗИС-151, особенно на грунтовых дорогах послеобильных дождей. Тем не менее, все три опытных образца полугусеничных автомобилей показали крайне низкую надежность. Выявился и ряд неустранимых дефектов конструкции - в частности, посредственная управляемость: при попытках совершения более резких маневров неизбежно происходило спадание гусениц. Кроме того, в результате проведенных испытаний ЗИС-153, был выявлен крайне высокий износ гусеничного движителя в условиях бездорожья.
В 1952 году все работы по ЗИС-153 были прекращены, а сам индекс "153" впоследствии был присвоен опытному шестиколесному плавающему бронетранспортеру ЗИЛ-153.
ЗиЛ-157 и прочие в кино
Добавлено: 05 апр 2019, 19:52
m1609
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 11 апр 2019, 22:55
Grunbau
Содрали у немцев,ходовая ихния , трофейная.К 157 имеет отношение только кабина,(кабина то больше от Студера)других то не было..Срамота и убогость . Все выбросили на на помойку,образцы ..невежество и глупость Советских конструкторов.
Вот счас сидим в жопе,на обочине мирового автопрома..а могли бы электрические,газововые авто делать.. но время ушло . У нас большое достижение создали мотор 535й ,двадцать лет делали.
P.S. Вся эту послевоенную коллекцию ,очень большую ,сдали в металл,остались несколько фотографий.
- IMG_1640.JPG (32.2 КБ) 6926 просмотров
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 12 апр 2019, 08:24
zheka73
А ещё я слыхал, что у германцев автомат Калашникова русские спиздили, у американцев атомную бомбу, а у японцев чайный гриб..
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 13 апр 2019, 16:37
MAVr-diesel
Что то этот Зис 153, наверное, стрёмно на кочках смотрелся.
и один каток явно лишний.
и гусеничный привод не балансировал...
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 15 мар 2021, 23:05
m1609
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 15 мар 2021, 23:08
m1609
- 253.JPG (404.83 КБ) 3700 просмотров
- 252.JPG (371.54 КБ) 3700 просмотров
- 219 (2).JPG (337.03 КБ) 3700 просмотров
Re: Фото и видео ЗИЛ-157
Добавлено: 16 мар 2021, 00:27
Samodelkin3110
Класс, где это?