Монинский 157-й.

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

При грунтовании/покраске капота в грунт и в краску был добавлен пластификатор. Перестраховался на всякий случай. Ведь кмк при открывании верхняя часть капота может сгибаться достаточно сильно.А микротрещины в ЛКП в последствии приведут к корррозии в следствии попадания влаги и к перекраске по новой.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

Появился вопрос к специалистам. Вопрос по багажнику на крышу кабины.
Коллеги где-то "нашли" багажник на крышу. металлический,без деревянных частей. у него 4 лапы ,упоры с опорными пятками. А вот способ фиксации мне не понятен. нужно делать дырки и через них притягивать багажник к крыше?
к сожалению я забылсделать фотографии. исправлюсь в субботу.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

Хочу поделиться очень интересной информацией!
я понимаю,что тематика данного Форума исключительно автомобильная. А новость уменя авиационная. И тем не менее.
В марте-апреле из США по АлСибу(это маршрут по которому в годы ВОВ из Америки в СССР перегонялась авиационная техника) будет осуществлен перегон пяти самолетов ВВС США времен Второй Мировой Войны! Самолеты в идеальном летном состояниий!!! Это не реплика и не новодел,а восстановленные до летного состояния экземпляры!
Планируется пролет этих самолетов над Красной площадью 9 Мая! После чего самолеты должны произвести посадку в Монино. И до открытия парка "Патриот" в Кубинке будут храниться в Монино.
Один из самолетов бомбардировщик Б-25!!!!

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Монинский 157-й.

Сообщение nikolajivanych »

Делитесь! Действительно интересно!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Монинский 157-й.

Сообщение zheka73 »

Transit писал(а):Покрашена левая часть капота.
Дим, красивая, добротная работа... Единственное (это просто моё мнение конечно), Зил-157 в глянце теряет свой шарм. Матовый хаки, вот его цвет :)

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

zheka73 писал(а):
Transit писал(а):Покрашена левая часть капота.
Дим, красивая, добротная работа... Единственное (это просто моё мнение конечно), Зил-157 в глянце теряет свой шарм. Матовый хаки, вот его цвет :)
Жень,глянец это "вынужденная"мера.)))) Проблема вот в чем. Наиболее доступная по цене и более или менее приличная по качеству краска на сегодняшний тяжелый кризисный день это ВИКА-АКРИЛ. При подборе краски использовал заглушку снятую с внутренней части двери. Она в "оригинальном" цвете и не выгоревшая от времени и солнца. Ближе всего по цвету оказался "Зеленый сад"(307)ю Цвет хакки,современный,вообще не имеет ничего общего с родным цветом машины. А машина была перекрашена,только с наружи. чуть ли не кисточкой. Под новодельным цветом она темно-зеленая. Поэтому вновь покрашенные детали отличаются по цвету от того что видно на фотографии машины.
А вот с глянцем дело в следущем. Перед тем как красить ЗиЛа,я красил панели вызова стюардессы на Ту-144 и панели приборов на ИЛ-10. Выяснился один интересный момент. Что бы краска была матовой( в той или иной степени) в нее добавляют матирующую добавку. Основной компанент этой добавки поршковый селикагель. да да,тот самый который впитывает влагу. Так вот, если нужно заматить нитрокраску,то матирующей добавки надо мизер. около 10% от веса краски. А вот чтобы заматить ВИКУ АКРИЛ нужно чуть ли не 50%!!!!!А это слишком много. Слишком. Краска потеряет часть своих физических свойств. И если панели крашенные викой с матом будут находиться внутри самолетов,то ЗиЛ не всегда будет в ангаре(хотя на зиму конечно же в ангар!!!)И соответственно такая краска не будет долговечной. Другое дело,что через пару лет ВИКА-АКРИЛ потеряет свой блеск и потихонечку будет матеть.(((((
С другой стороны основная масса посетителей Музея попадала в ступор когда видела эту машину около ангара! народ вообще не знает что это!!!!!))))))И уж само собой не смогут сравнить полный оригинал по цвету от того что должно получиться. А я еще планирую обновить белые кольца нарисованные на резине!!!! Работы еще много!!!
А с цветом,согласен,но это вынужденный компромис.
п.с. еще раз повторюсь --- насколько же качественный был металл образца 1968 года!!!!!!!

груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: Монинский 157-й.

Сообщение груЗИЛок »

Transit писал(а):Хочу поделиться очень интересной информацией!
я понимаю,что тематика данного Форума исключительно автомобильная. А новость уменя авиационная. И тем не менее.
В марте-апреле из США по АлСибу(это маршрут по которому в годы ВОВ из Америки в СССР перегонялась авиационная техника) будет осуществлен перегон пяти самолетов ВВС США времен Второй Мировой Войны! Самолеты в идеальном летном состояниий!!! Это не реплика и не новодел,а восстановленные до летного состояния экземпляры!
Планируется пролет этих самолетов над Красной площадью 9 Мая! После чего самолеты должны произвести посадку в Монино. И до открытия парка "Патриот" в Кубинке будут храниться в Монино.
Один из самолетов бомбардировщик Б-25!!!!
Маршрут через какие города пролегал тогда , а где будет происходить дозаправка этих самолётов ? А точную дату можно потом узнать когда именно они полетят . Если бы в Тюмени дозаправлялись , я бы знакомого уговорил меня на территорию провести , хотя возможно и у нас на аэродроме их посадить даже в городе .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

Весь маршрут был разбит на пять участков. Фербенкс-Уэлькаль-1560 км. Уэлькаль-Сеймчан-1450 км. Сеймчан-Якутск-1200 км. Якутск-Киренск-1340 км. Киренск-Красноярск-920 км. Из Красноярска истребители с демонтированными крыльями в прифронтовые города отправлялись по транссибирской магистрали. Бомбардировщики в основном продолжали перегон своим ходом. Большую часть истребителей по железной дороге перевозили через Новосибирск-Омск-Тюмень - Свердловск- Казань -Москва. Этим же маршрутом следовали и тяжелые самолеты, но своим ходом.(с)
К сожалению я не знаю когда состоится перегон. И маршрут ,точный маршрут,пока неизвестен. Если будет что-то новое обязательно сообщу.

Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Монинский 157-й.

Сообщение Transit »

26 августа 2006 года в г. Фэрбанкс штат Аляска состоялось торжественное открытие монумента авиаторам ленд-лиза.
В город приехали гости из России, Канады, Великобритании, Франции и Соединенных Штатов. Кроме делегаций официальных лиц, в парке возле монумента собрались участники перегона и ветераны Второй Мировой войны.
Сзади монумента на флагштоках три флага: России, США и Аляски - как символ сотрудничества и единства союзников в годы войны в достижении Победы над общим врагом.
Вложения
1312913940_alsib_m_01_thumb.jpg
1312913940_alsib_m_01_thumb.jpg (143.79 КБ) 6196 просмотров

груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: Монинский 157-й.

Сообщение груЗИЛок »

Transit писал(а):Весь маршрут был разбит на пять участков. Фербенкс-Уэлькаль-1560 км. Уэлькаль-Сеймчан-1450 км. Сеймчан-Якутск-1200 км. Якутск-Киренск-1340 км. Киренск-Красноярск-920 км. Из Красноярска истребители с демонтированными крыльями в прифронтовые города отправлялись по транссибирской магистрали. Бомбардировщики в основном продолжали перегон своим ходом. Большую часть истребителей по железной дороге перевозили через Новосибирск-Омск-Тюмень - Свердловск- Казань -Москва. Этим же маршрутом следовали и тяжелые самолеты, но своим ходом.(с)
К сожалению я не знаю когда состоится перегон. И маршрут ,точный маршрут,пока неизвестен. Если будет что-то новое обязательно сообщу.
Думаю над транссибом и лететь будут , так как железка с тех годов своё место положение не поменяла , да и ориентироваться проще по ней , надёжный навигатор . Ну думаю такое событие не оставят не замеченным , обязательно в интернете или газетах за ранее сообщат . Будем смотреть в небо . Спасибо за интересную информацию .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Закрыто