Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=657
Страница 29 из 29

Автор:  amto [ 09 май 2018, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

продублировал для себя,чтобы не забыть
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..

Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]
Аркадий писал(а):

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]

Вложения:
Карданы ЗИЛ-157.jpg
Карданы ЗИЛ-157.jpg [ 87.1 KiB | Просмотров: 123 ]

Страница 29 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/