Страница 28 из 36

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 18 янв 2018, 00:54
MAVr-diesel
amto писал(а):осенью пригнал себе еще донора с доками,200 км ехал 8 часов на квадратных колесах,движка вроде нормальная
За сколько денег, взял машину?

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 18 янв 2018, 18:39
amto
MAVr-diesel писал(а):
amto писал(а):осенью пригнал себе еще донора с доками,200 км ехал 8 часов на квадратных колесах,движка вроде нормальная
За сколько денег, взял машину?
по цене металлолома 50

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 16 фев 2018, 13:50
amto
в этом году снега мало,но еще февраль впереди
краска по разному выгорает на кунге и кабине хотя металл и одинаковая ,почему?

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 28 фев 2018, 14:32
amto
ездил на днях на источник воды Терсинка ,на реке верхняя Терьсь
проезжал мимо Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЗСМК, Запсиб) сейчас собственник ераз
уже вечером решил на мыльницу заснять ,качество увы

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 01 мар 2018, 21:39
Grunbau
Хорошие фото.Спасибо.
Чего то нет людей на форуме?

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 04 мар 2018, 03:28
Денис Ш.А
Нормальный памятник. :good:
Да все здесь ;)

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 09 май 2018, 08:47
amto
продублировал для себя,чтобы не забыть
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а): С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.
Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]
Аркадий писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 13 сен 2018, 23:09
amto
осЭн

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 14 сен 2018, 00:27
Grunbau
Валентин а где твой вклад в историю ?Покупка 157го или наклейка со Сталиным?
Я не вижу твоего участия..
.В интернете мудаков полно ,надут фото колуна или сфоткаются на заправке,и думают что это они сделали или изобрели эту машину.
Ну ты же наш..?!
С поросёнком ,тут рулит Аркадий,хотя ты много верно описал ,но у него чуть точней.

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 14 сен 2018, 01:21
amto
бло. я в тупике. или в темной комнате ни выхода и ответа ....и опять николай гаврилович чернышевский со своим "Что делать?" https://www.youtube.com/watch?v=6k4vAMsaWKI