Нет там на 3-х гайках остался диск , остальные кто то потырил , видимо нужнее .ЗилОк157 писал(а):Только я что-то не понял... Там одна гайка??груЗИЛок писал(а):Вот сгонял племянника до соседнего дома фотки сделать .
какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
- Автомобиль: зил-4331
- Имя: Александр
- Откуда: Ялуторовск
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
В Августе был на севере ,на п.о.Рыбачем, там эти кунги с окнами по тундре валяются. Нашел в заначке (на заброшенном дивизионе ) два таких окна с форточками(как новые). Хотел снять форнитуру, но передумал. Когда теперь поеду не знаю ,но думаю поискать най ти можно. А можно изготовить самому.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Я думаю дешевле и быстрее найти 157 без документов. А то что на фото использовать как донор и источник документов.amto писал(а):Привет форумчане!недавно приобрел обузу,даже две (157 и 164)
Например, цена лебедки для 157-го не сильно отличается от цены 157-го с лебедкой. Ну и рессоры придется переделывать. Бампер, КОМ, кардан еще найти нужно.
Защита на автоподкачку вообще ни разу не попадалась. Мне пришлось самому ее из листа железа делать.
От 164-го там только крылья и ходовая. Его конечно можно восстановить, но вопрос для чего? Если как рабочую лошадку - то проще взять донором 130-й. Если как ретро-автомобиль - то нужно искать оригинальные запчасти. Предложений хотя и мало, но есть.
Крылья от 164 на 157 скорее всего не очень пойдут (у 157-го колеса больше). Иначе завод не стал бы делать разные крылья а ставил бы везде одинаковые.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
У меня донор АТЛ стоит там окна поднимаются оба ,кабина как у зила,только вставка 20 см посредине,можно вварить !!!Всеславович писал(а):Выбирай кабинку ту - у которой переднее водительское стекло на шарнирах - то есть поднимается - огромное преимущество. А мосты выкатываются очень легко. Задний - не снимая колес назад, а средний - лучше колеса снять - аккуратно сдвинуть с рессор - предварительно выбив реактивные тяги - отпустить на землю и выкатить вбок.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
а все-таки может попадутся окошки ,кунги тоже где-то умираютAndrey писал(а):Мои поздравления, с приобретением.amto писал(а):,где найти окна на кунг-1м родные?
по окнам для кунга, на мой взгляд легче кунг найти чем окна к фанерному полукруглому кунгу.
многие вопросы по запчастям решаются путем приобретения машины донора, красная цена до 50 тыр может не комплектно даже но состояние нового можно найти.
ну и конечно краснознаменная уралавтозапчасть в Верхней Салде.
смотри авито с запросом по всей России на зил-157, в совершенно разных регионах можно найти детали.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
КузбассгруЗИЛок писал(а):Поздравляю с приобретением , 164-й смотрю мхом порос у стёкол , ну желательно диски колёсные оригинальные найти , вчера как раз видел вагончик на колёсах у соседнего дома , там один диск от 164-го стоит , рембригада в подьездах ремонтом занимается, можно будет договорится об обмене диска на 130-й . Сам от куда родом будешь ? Сибирь то большая , от Урала и до Алтая .
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
прокладки нужны,а от тебя живу примерно 2000 км,у нас в деревнях окресных уже все в металлоломе ,надо в тайге искатьВсеславович писал(а):Мосты реально искать на вторчерметах, или по деревням под ***забором*** У меня например когда машина в утиль шла - продавал мосты добрые по 5 тыров - до сих пор ходят. Так что поискатся надо - найдешь. У меня есть комплект новых мостов, но есть задумка из ЗИЛа подобие БТР сделать - зад - 4ре моста установить - поэтому - свои не предлагаю - а у соседа есть - любые. Где живешь? - я в Верхнем Уфалее - по мостам у нас добра с соседом - хоть отбавляй - и полуоси, и диски, и редуктора. Он 7 машин ***угробил*** - часть в металлоломе до сих пор лежит возле дома. У меня самое ходовое с угробленных осталось - не дурак сдавать в металлолом. Кстати - есть новые прокладки ГБЦ - стальные, заводского изготовления - в нутри - асбест.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Значит впереди будет трудоёмкий процес востановления .Ну а раз начал с задней подвески действуй .мосты выкатывай ((смотря где и как стоиш ))в любую сторону как удобней.Да и их же прийдётся самому делать .Разберёш увидиш сложного ничего нет ,планетарка приклёпываеться ((точи заклёпки в любой кузнице прклепают )) регулировка стандарт . Правда если у ней люфт на подшибниках желательно установить регулировачную шайбу под подшибник ((хотя в книге этого нет )) .ДЕффренционал тож разбирай мой смотри ,но скорее всего ему конец .Ну и колотки наклепать прточить ((нет родных ставь с зил 130 на болты и окуратно притягивай )) Барабаны тож скорей всего точить ((сначала баробаны а потом колотки под них )) Ну пока на этом и остановимся .По любому перебранные тобой мосты будут в сто раз лутьше чем взятые из чермета , и дешевле чем новые из уралавтозапчасть .
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
совершенно согласенАркадий писал(а):Я думаю дешевле и быстрее найти 157 без документов. А то что на фото использовать как донор и источник документов.amto писал(а):Привет форумчане!недавно приобрел обузу,даже две (157 и 164)
Например, цена лебедки для 157-го не сильно отличается от цены 157-го с лебедкой. Ну и рессоры придется переделывать. Бампер, КОМ, кардан еще найти нужно.
защита подкачи легко, мне новье присылали с уралавтозапчасти без проблемАркадий писал(а): Защита на автоподкачку вообще ни разу не попадалась. Мне пришлось самому ее из листа железа делать.
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Заказ мелочёвки в Уралавтозапчасти- это очень интересная тема... У меня воспоминания о покупке сраного ограничителя оборотов вызывает тоску и зубную боль Покупка ценой 500 р. ( причём красная цена ему 150-200 р., ну ладно..), обошлась мне в 2100 р. Причём я не учитываю расходы на телефонный трафик, для попытки всё согласовать и убедить, какой ТК мне отправить. Всё оказалось тщетно... Когда я позвонил туда после получения, меня успокоили, что просто забыли, а им так удобнее. Наверное я невезучий, у других коллег так всё сладко и гладко...Andrey писал(а): защита подкачи легко, мне новье присылали с уралавтозапчасти без проблем