какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

сегодня не получилось перетащить донора,перенесли на среду(((
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение zheka73 »

amto писал(а):рюмочку 50 или 30 грамм?учту при заводке спасибо
Да, действительно, многими поколениями шоферов создалось изрядное колличество красивых былин, примет и тематических суеверий... Это и бензин в карб для запуска, и лягушка взамен пробитого конденсатора, и бегунки, вырезаемые из деревяшки, и то, что нельзя на колесо попысать и т.д. и т.п. Это абсолютно нормально, но как правило правдоподобия и целесообразности во всём этом, так же, как и в плевке матёрых рыболовов на червяка для хорошего клёва. ;) А на самом деле мероприятия, например, для улучшения запуска ДВС в морозы, намного скучнее и прозаичнее... Это в первую очередь обслуженные и исправные системы питания и зажигания. Даже не отрегулированное пусковое уст-во карба, наличие полуисправных свечей, несоответствие калильного числа, неправильные зазоры в них, пробой бронепроводов, бегунков, крышки распределителя, неверно выставленное зажигание и пр.,- всё это однозначно приводит к затруднённому запуску. Кстати "незаливаемость" свечей нашего мотора- это тоже миф! Прекрасно там всё заливается и засирается :D Хорошими и эффективными мероприятиями для облегчения пуска являются; примениние качественного масла, замена системы зажигания моторов 157 и 157К на контактно-транзисторную от 157КД ( всех переделок на 1.5 часа и 300 р. !!!), а при использовании простого батарейного зажигание,- перемыкание вариатора. На КТ зажигании делать это не надо!!! Вот как-то так, скучно и нудно всё... И не стоит кипятков на чугун и свечи бензином заливать...

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение zheka73 »

Тема запуска в морозы актуальна сейчас, скоро зима. Хотелось бы ещё пару соображений написать. На предыдущем Захарке у меня был довольно подношенный мотор и вкладываться в хорошее навесное, масла и другие затраты по доведению его до ума, не было ни смысла, ни желания. Так вот для запуска в морозы я вполне успешно пользовался аварийным вибратором от Зил-131. Прекрасная вещь, дающая лошадиную искру даже при разряженной АКБ. Не требует ни каких особых навыков, что бы прилепить его на 157. Единственный момент, с катушкой от батарейного зажигания Б-1, запускать его не надо- взорвётся катушка!! А вот Б-114, работает с ним отлично. Найти его в продаже, не проблема. Такой же, стоит ещё на армейских Уазиках. На своём новом Зилу не применяю. Нет необходимости, мотор новый, обслуженный и заводится без проблем, без всякой особой подготовки до -25 град. Кстати, частые и систематические запуски двигателя пусковыми жидкостями, содержащими эфир,- это не очень удачное решение. Разрушается и изнашивается от этого мотор. Как разовое средство, иногда,- то нормально...

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

помню помню такую,на 452 в салоне у водительского сидения внизу стоит,она?спасибо,всем плюсики за помощЬ
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

груЗИЛок писал(а):Вот сгонял племянника до соседнего дома фотки сделать .
так я понимаю,что это такие-же?с зила 164?
Вложения
колесо зил164-1.jpg
колесо зил164-1.jpg (26.91 КБ) 5877 просмотров
колесо зил164.jpg
колесо зил164.jpg (33.32 КБ) 5877 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

а нет не такие(((6 болтов а не 8,тогда от чего они?от газиков
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение груЗИЛок »

amto писал(а):а нет не такие(((6 болтов а не 8,тогда от чего они?от газиков
ГАЗоновские диски всё верно .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

пригнал донора кажется 68 год,сильно еще не рассматривал кузов удалил,хочу выкатить мосты полностью ,не снимая тяг реактивных ,тяжело 16 гаек вертеть этих?
Вложения
зия3.jpg
зия3.jpg (113.06 КБ) 5766 просмотров
зия2.jpg
зия2.jpg (75.39 КБ) 5766 просмотров
зия1.jpg
зия1.jpg (128.6 КБ) 5766 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение zheka73 »

amto писал(а):пригнал донора кажется 68 год
Судя по кабине, по крайней мере,- это не 1968 год. До 1971 г. устанавливалась открывающаяся передняя форточка. Бампер, сам швелер, профильный опять же... За сколько взял донора? И про какие 16 гаек ты спрашиваешь, не въеду?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Сообщение amto »

zheka73 писал(а):
amto писал(а):пригнал донора кажется 68 год
Судя по кабине, по крайней мере,- это не 1968 год. До 1971 г. устанавливалась открывающаяся передняя форточка. Бампер, сам швелер, профильный опять же... За сколько взял донора? И про какие 16 гаек ты спрашиваешь, не въеду?
поменял на уаз,кузов с доками и донора
ось балансира к раме крепится 16 или 12 гаек про них
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить