какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
сегодня не получилось перетащить донора,перенесли на среду(((
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Да, действительно, многими поколениями шоферов создалось изрядное колличество красивых былин, примет и тематических суеверий... Это и бензин в карб для запуска, и лягушка взамен пробитого конденсатора, и бегунки, вырезаемые из деревяшки, и то, что нельзя на колесо попысать и т.д. и т.п. Это абсолютно нормально, но как правило правдоподобия и целесообразности во всём этом, так же, как и в плевке матёрых рыболовов на червяка для хорошего клёва. А на самом деле мероприятия, например, для улучшения запуска ДВС в морозы, намного скучнее и прозаичнее... Это в первую очередь обслуженные и исправные системы питания и зажигания. Даже не отрегулированное пусковое уст-во карба, наличие полуисправных свечей, несоответствие калильного числа, неправильные зазоры в них, пробой бронепроводов, бегунков, крышки распределителя, неверно выставленное зажигание и пр.,- всё это однозначно приводит к затруднённому запуску. Кстати "незаливаемость" свечей нашего мотора- это тоже миф! Прекрасно там всё заливается и засирается Хорошими и эффективными мероприятиями для облегчения пуска являются; примениние качественного масла, замена системы зажигания моторов 157 и 157К на контактно-транзисторную от 157КД ( всех переделок на 1.5 часа и 300 р. !!!), а при использовании простого батарейного зажигание,- перемыкание вариатора. На КТ зажигании делать это не надо!!! Вот как-то так, скучно и нудно всё... И не стоит кипятков на чугун и свечи бензином заливать...amto писал(а):рюмочку 50 или 30 грамм?учту при заводке спасибо
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Тема запуска в морозы актуальна сейчас, скоро зима. Хотелось бы ещё пару соображений написать. На предыдущем Захарке у меня был довольно подношенный мотор и вкладываться в хорошее навесное, масла и другие затраты по доведению его до ума, не было ни смысла, ни желания. Так вот для запуска в морозы я вполне успешно пользовался аварийным вибратором от Зил-131. Прекрасная вещь, дающая лошадиную искру даже при разряженной АКБ. Не требует ни каких особых навыков, что бы прилепить его на 157. Единственный момент, с катушкой от батарейного зажигания Б-1, запускать его не надо- взорвётся катушка!! А вот Б-114, работает с ним отлично. Найти его в продаже, не проблема. Такой же, стоит ещё на армейских Уазиках. На своём новом Зилу не применяю. Нет необходимости, мотор новый, обслуженный и заводится без проблем, без всякой особой подготовки до -25 град. Кстати, частые и систематические запуски двигателя пусковыми жидкостями, содержащими эфир,- это не очень удачное решение. Разрушается и изнашивается от этого мотор. Как разовое средство, иногда,- то нормально...
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
помню помню такую,на 452 в салоне у водительского сидения внизу стоит,она?спасибо,всем плюсики за помощЬ
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
так я понимаю,что это такие-же?с зила 164?груЗИЛок писал(а):Вот сгонял племянника до соседнего дома фотки сделать .
- Вложения
-
- колесо зил164-1.jpg (26.91 КБ) 5877 просмотров
-
- колесо зил164.jpg (33.32 КБ) 5877 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
а нет не такие(((6 болтов а не 8,тогда от чего они?от газиков
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
- Автомобиль: зил-4331
- Имя: Александр
- Откуда: Ялуторовск
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
ГАЗоновские диски всё верно .amto писал(а):а нет не такие(((6 болтов а не 8,тогда от чего они?от газиков
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
пригнал донора кажется 68 год,сильно еще не рассматривал кузов удалил,хочу выкатить мосты полностью ,не снимая тяг реактивных ,тяжело 16 гаек вертеть этих?
- Вложения
-
- зия3.jpg (113.06 КБ) 5766 просмотров
-
- зия2.jpg (75.39 КБ) 5766 просмотров
-
- зия1.jpg (128.6 КБ) 5766 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
Судя по кабине, по крайней мере,- это не 1968 год. До 1971 г. устанавливалась открывающаяся передняя форточка. Бампер, сам швелер, профильный опять же... За сколько взял донора? И про какие 16 гаек ты спрашиваешь, не въеду?amto писал(а):пригнал донора кажется 68 год
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?
поменял на уаз,кузов с доками и донораzheka73 писал(а):Судя по кабине, по крайней мере,- это не 1968 год. До 1971 г. устанавливалась открывающаяся передняя форточка. Бампер, сам швелер, профильный опять же... За сколько взял донора? И про какие 16 гаек ты спрашиваешь, не въеду?amto писал(а):пригнал донора кажется 68 год
ось балансира к раме крепится 16 или 12 гаек про них
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов