Там все только оригинальное кроме двух секционного масляного насоса и заглушенного фильтра тонкой очистки масла(который сбрасывает масло(давление)прямо в поддон).Ну может еще спрячу бумажную вставку в фильтр грубой очистки.Evgen писал(а):А как же без контактный трамблёр ? Или каждый кулик своё болото хвалит , это поговорка .m1609 писал(а):Полностью согласен!Просто глаз режет,когда на вобщем-то,хорошо сделаной машине стоят хомуты червячные или "клопы"-саморезы,да ещё на самом видном месте...бездорожник писал(а): У меня не поднимается рука, например прикрутить к ней гайку под ключ на 10 или 13, там только 11 и 14.
Брательник 63...
Модератор: MAVr-diesel
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Брательник 63...
Re: Брательник 63...
Вот это как раз, вопрос индивидуального восприятия и вообще, мотивов владения нашими "раритетами". Считаю, даже в попытках соблюсти оригинальность техники, должна быть какая-то разумная грань. Где-то читал на форуме, наш коллега искал оригинал саморезов, для ремонта рамки стекла. Действительно, почему бы и нет! Лобовик, как лицо, хочется сохранить индивидуальность. Иногда в нете смотришь фотки,- какие-то поворотники на штырьках от запора уродские , непонятные какие-то извращения в кабине и т.п. В то же время, почему бы не поставить нормальный генератор, хорошие элементы системы зажигания, установить нормальные хомуты на патрубки или не заправить в мосты и КПП, раздатку хорошей, качественной трансмиссионки? У некоторых аж возникает ностальгия по " советскому" нигролу ( запах, дескать, у него какой-то был особый, умиляющий шофёрскую душу ) Если уж дюже с фанатизмом оригинальность блюсти, останемся мы вообще без возможности старичков наших на дорогах и улицах созерцать. Будут они наборами оригинальных железок, по гаражам пылиться полуфабрикатами. А так, если с умом, не придираясь к размерности каждой гайки,- ездить будут, работать и радовать! Смотрите, какой красавец мне встретился! Пускай, даже может и кузов у него какой-то не родной, и крашен не из банки 1960 г.в., и коллер не тот. Это моё мнение, никому не навязываю...бездорожник писал(а):Там все только оригинальное кроме двух секционного масляного насоса и заглушенного фильтра тонкой очистки масла(который сбрасывает масло(давление)прямо в поддон).Ну может еще спрячу бумажную вставку в фильтр грубой очистки.
Re: Брательник 63...
А чьё же болото мне хвалить,как не своё?Evgen писал(а):А как же без контактный трамблёр ? Или каждый кулик своё болото хвалит
Zheka опередил...В принципе - то же самое хотел сказать.
Попытаюсь привести пример:
Продают вот ГАЗ-67,машинка сделана приятно;помпа от ГАЗ-51 смотрится органично,по месту - а всю картину портят,на мой взгляд пресловутые китайские хомуты,ВВ провода,да и проводка в целом(точнее-её отсутствие)Вроде мелочь,а глаз режет...
Я не ортодокс,считаю,что бесконтактный трамблёр общей картины не нарушит(коммутатор с глаз уберём и подвод в матерчатой изоляции пустим),да и генератор у меня 90А стоит,ничего смотрится Полную аутентичность на рабочей машине соблюсти практически невозможно,это только для музея,но стиля,по-моему,надо стараться придерживаться.
Re: Брательник 63...
не знаю как хомуты, но окраска движка просто оху.....я. Это как коню яйца красной краской покрасить!!!