А вот и мой Поларис

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а): Заинтреговали вы меня - можно по подробнее пор этот генератор - как называеться и какая маркировка? А то искать в инете просто "американский генератор" слишком тяжело :D
Привычка - все документы по реконструкции в машине. А генератор аж 2 раза покупал. Первый сгорел от рук мудаков-заумников! Одного провода, млять, им мало было. Добавили управления на интегралку... и еще постучали маленько, шкив снимая самодельный. Изоляция посыпалась с него. Замкнула обмотка.
Отправил запрос в ПТК Моторс Владивосток. Жду ответа.
аэронафт писал(а): Ну нифига себе агрегат !!! А можно поподробнее ( если это самоделка - можно на чертежи взглянуть или на схему?
60литровая тосольная рубашка долго держит тепло? Стоит ли заморачиваться с жидкостью или хватит порсто кирпичной обкладки?
Чертежи съела дикая кавказская овчарка - сварщик мудак.
Изображение
Как тепло держит не знаю - не топил. Лето было. Кирпич - это вес, пыль и все равно посыпется. Кроме того, тосол должен пол и мотор греть. Потом еще водяная рубашка стены не перегревает. От печек "сухих" в стенах пена стекает. Холоднее будка становится. И загореться может. А от асбеста рак бывает и на губах сладко...
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а): Ну у нас кунги не безразмерные - так или иначе все рядом :)
Про туалетно/душевый блок и его сырость - готовый блок , что ставят на морские яхты = там все очень компактно и хорошо скомпанованно. Проблемма сырости решаеться уплотнениями и хорошей вентиляцией.
Я такого и не видел и не слышал.
аэронафт писал(а):Душ на улице и сортир под ближайшим кустом зимой не прибавит комфорта.
Ага, а ЗИЛ 157 - сплошные удобства! И легок и быстр и экономичен!
После лесной езды на нем под кустом хоть отдышаться можно...
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а): Кроме того, тосол должен пол и мотор греть. Потом еще водяная рубашка стены не перегревает...
Несколько вопросов по конструкции печки ( очень у вас интересная конструкция):
Тосол в контуре печка-теплый пол циркулирует сам или есть какой то насос?
Есть ли расширительный бачок у печки?
Как контур печки подцеплен к системе охлаждения двигателя ? (где подцеплен вход/выход на двигателе?)
И еще - нет ли фотографии кронштейна насоса гидроусилителя руля (вид сверху) - как кронштейн крепиться к блоку?

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а): Несколько вопросов по конструкции печки ( очень у вас интересная конструкция):
Тосол в контуре печка-теплый пол циркулирует сам или есть какой то насос?
Печка не запускалась ни разу. Еще в работе.
Тосол должен циркулировать сам. Основное наблюдение - разница высоты между входом и выходом из печки должна быть не менее 7 см. У меня больше метра.
Вход (обратка) под тэнами через шаровый кран. Там же и сливной на случай тосола взять иль чего еще.
Выход наверху у трубы. Там же расширитель на стене. подача в змеевик берется с этого же выхода на расширитель. На радиаторе уже стоит глухая резьбовая пробка (впаяна резьба в радиатор). Выведена дренажная трубка через краник на расширитель.
При езде без подключения отопления кунга - работает расширитель с атмосферой связанный в моторном отсеке. Если включается отопление - краник с дренажки закрывается и расширителем является тот, что стоит в кунге над печкой.
Змеевик медный 18 мм. Идет под вторым полом с кунга под кабину. На выходе с кунга 2 крана 3-х ходовых. Т.е. можно циркуляцию по кунгу включить, через мотор закольцевать или все перекрыть.
Изображение
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение Сергей Малыхин »

Так краны стоят на кунге с левой стороны у кабины.

Изображение

На двигатель с кунга вода приходит и уходит со штатных входов подогрева (автономного отопителя).
В случае отсутствия нужной циркуляции поставлю жигулевский датчик (на +80 - +90 С) и выведу его на насос BOSH. При перегреве будет он включаться, как на вентилятор радиатора.
Еще в противоположном углу от крана змеевика в днище печки пробка для слива шняги. Кран стоит выше уровня пола, чтоб мусор не гонять по системе в мотор. Еще магнит прицеплю на дно печки.
аэронафт писал(а): И еще - нет ли фотографии кронштейна насоса гидроусилителя руля (вид сверху) - как кронштейн крепиться к блоку?
Нет. Когда нибудь сделаю. Кронштейн этот стоит вокруг коробки термостата на шпильках головки блока и сбоку пяткой в блок упирается для жесткости. Это на фото видно.
Обратил внимание на Ваш кронштейн. Сомнительное решение поставить генератор, насос ГУРа на 2 хилых болтика и все это напрячь ремнями. Оборвать должно эту конструёвину.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: А вот и мой Поларис

Сообщение MAVr-diesel »

аэронафт писал(а):Хочу похвастаться своей машинкой .
А что за агрегаты на передней части кунга и для чего они нужны?

Ответить